Ну, как же без Женьки 1. Осенний марафон Гл. 15

  Глава15.

Он вышел у большого дома с супермаркетом внизу, зашел в подъезд по соседству с аптекой – все, как учили, и поднялся на 6-й этаж. Дверь квартиры уже была открыта, его ждали. Сергей протянул сумку:
- Ну, теперь все? Я могу идти домой? – спросил он, даже не оглянувшись на присутствующих.
- Нет! Пока не можешь! Свитер верни! И мобильник неплохо было бы отдать Елене Сергеевне, – произнес знакомый голос, и из соседней комнаты вышел компьютерщик.
. - Это – пожалуйста! – Сергей стянул с себя свитер, протянул хозяину, достал из кармана  мобильник и положил на стол.
Из-за стола поднялся Женькин шеф и удовлетворенно сказал:
- Вот теперь, кажется, действительно все! Собирайтесь, поедем. Хозяевам надо отдыхать!
В комнату вошли Элен и седовласый иностранец, которые инструктировали Сергея. Он с удивлением уставился на них. Он никак не мог понять, где теперь свои, где чужие? Увидев растерянность на его лице, шеф представил ему обоих, как сотрудников Военного ведомства, которые курировали эту операцию.
- Быстренько уходим, время позднее, а мне еще этого товарища в гостиницу отвезти придется: не ехать же ему голышом по городу, да и вещички у него там остались, и ночевать где-то надо! Я прав? – шеф обернулся к Сергею.
- А меня там еще не выселили? Я ведь номер только до 12 дня бронировал.
- Нет, не выселили, ждут, пока вещички заберешь!
- Тогда поехали, буду очень признателен! – Сергей обрадовано улыбнулся впервые за этот день.
Шеф с Сергеем и компьютерщиком, которого надо было довезти до метро, поехали вместе. По дороге шеф позвонил Женьке, доложил, что все в порядке, операция закончена.
Это все, конечно, хорошо,  но мой-то материал где? Где  мои свекровь и невестка, которые в контрах? У меня передача через 2 дня! – накинулась на шефа Женька, и лишь потом  сообразила, что хотела сделать ему сюрприз, а теперь сама же и проговорилась.
- А вот за это не переживай! – усмехнулся  мудрый шеф, - твои материалы у меня в сейфе, сегодня привезли! Хотела втихаря  пролететь? Так вот, милая,  не родилась еще та птица, которая мимо меня информацию бы в клюве пронесла!
Женька что-то смущенно пробормотала, а шеф велел ей завтра к девяти быть в его кабинете.

Женька позвонила мне уже в одиннадцатом часу ночи и рассказала последние новости.
- Хорошо, что твой Антон в командировке! Он бы точно запер тебя на замок или заточил в каменной башне, чтобы ты не сбежала и опять не влипла в какой-нибудь детективный сериал! Тем более, что количество серий у тебя бесконечно! – съехидничала я.
Женька посмеялась, а потом вздохнула и сказала:
- А ты заметила, что в истории я попадаю чаще всего тогда, когда мужа нет дома? Вот был бы он дома, может,  ничего бы и не случилось!
Я согласилась! А что спорить-то? Когда муж дома, жене и в голову не придет заниматься всякими разборками со стрельбой, ей и дома хорошо! Правда?
 


Рецензии
Хорошо то, что хорошо кончается!
Лана, жду очередных приключений подруг!
С уважением и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   13.10.2018 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо за упорство, Танечка!
Многие читают первую, восьмую и последнюю главы - чтобы не напрягаться, а вы с истинно женским упорством осилили все 15!
Да еще и отзывы писать не поленились!
Я вам очень благодарна и поставлю Вам "читательский памятник" на своей страничке!)))
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   13.10.2018 22:04   Заявить о нарушении