Чувство вины

Пришла на работу сегодня ненакрашенная…
Ехала в трамвае и думала над фразами, которыми я начну это. Эту писанину. Села, и не могу. Не хочу ничего писать. Просто не пишется.

Все чаще мелькают мысли, что чувства, которые я испытываю сейчас, в данный момент, похожи на те, что я пережила с Леной. Там смерть… Здесь жизнь… Но…
И это тоже навсегда. Этот диагноз изменит всю его жизнь. Всю… Его… жизнь…

Ничего не пишется. Такая пустота внутри. И очень хочется спать. Сколько раз за последнее время у меня возникало такое чувство?... По-моему, достаточно. И чувство – устала быть уставшей… Тоже.

Мой мальчик.. Какой он родился красивый. И сейчас – красивый. Мой мальчик. Мой родной. Прости меня. Родной. Прости меня.

Как мне надоело казаться сильной, доказывать себе и гордиться тем, что я сильная. Бл..дь. Посмотрите. Восхищайтесь.. Я сама! Я такая невзъебенно сильная женщина. Сижу не накрашенная на работе и плачу у монитора.

А у Кости диагноз на всю жизнь. Так больно… Нет, не тяжело… Очень больно. Чувство, будто ножом прямо по сердцу. Реальное чувство. И снова Лена… Мама тогда очень просто описала то, что испытывала на похоронах. Без пафоса, без метафор и аллегорий…
- Сердце застряло у меня в горле… Я думала оно сейчас выйдет через рот…
Сдерживаю крик, стон боли. Смеюсь с друзьями. Пью. Танцую. Волосы в разные стороны, чтобы не было видно лица. Чтоб не видели, что я плачу. Не нужно успокаивать и жалеть. Нет. Это не тот случай. Не тот.

Это очень больно… Прости меня, мой мальчик. Я очень люблю тебя!...


Рецензии
Необычно. Понравились темы и текст.

Игорь Струйский   11.04.2022 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.