Шайтан-машина

Шайтан-машина

Недавно купила я, раба злая и грешная, новую сим-карту,  и полезла с головою безрассудною в шайтан-машину, на сайт какой-то, но нужный. А сайт оный вдруг говорит: "Во-первых, телефон твой, холопка, я уже вижу. А во-вторых, принадлежит он господину Щапружкину, ренкосной силы мужику русскому, который на соседней от тебя улице хорошие бани, заборы и прочие особняки руками крепшыми наяривал. Правда, с тех пор 3 года от него ни слуху ни духу. А ну давай пароль!" Я грешным делом испугалась, откуда ш мне его пароль знать? Что же я - в ту баню зайду и ...пароль попрошу??! Господи Иисусе... Ой грешна, ой грешна, а вот пароль в БАНЕ еще не доводилось спрашивать. Так-то просто в бане все что угодно...

Вот ведь довела шайтан-машина до мыслей непротребских! На заборе шоль написать.... Не в баню же идти.... Вот ночи дождусь и краской на заборе  напишу - "ДЯДЯ, ПАРОЛЬ-ТО ДАЙ!"


Рецензии