Пропиталась тобой...

   ПРОПИТаЛАСЬ ТОБОЙ…
Прикоснусь к фотографии снова,
И, как будто, почувствую кожей…
Это ты – той удАчи подкОва
И счастливый билет ты мой – тоже!..

Знаю, скажешь – всё это придУмала
И, в отчАяньи, нарисовала…
Что не знаю тебя… Не продУмала…
Или, просто, от стен я устала..!

Или, может, ищу не понЯтное…
(Одиночество всех нас ломАет)…
ОщущЕнья ищу я приЯтные,
Так ведь часто по жизни бывает..!

Только вспОмнишь, что лет мне вон сколько!
Я три года к тебе всё тянУсь…
И тобОй пропитАлась  настОлько,
Что обратно уже не вернусь.

Не хочу я в себя возвращаться,
Я тобОй  хочу жить и смотреть
Фотографию… И не удержАться,
Что бы снОва мне не заревЕть!

ПрикоснУться… Хотя бы на фото…
Вновь почувствовать сердцем и кожей,
И,поверь, вИдеть явно охота
И счастлИвыми быть… Вместе…Тоже..!


Рецензии