Жизнь мансура садыкова

                2.10.2018.               Юсупов Юрий-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НАШ ПРИЕЗД В РИГУ.
                ===================
                Мы приехали в Ригу,днём. Стояла осенняя,очень холодная погода. Валька Тюнина была очень тепло одета,-много свитеров,кофт на себя напялила,словно " капуста ". Я-же дрожал в своём стареньком,синем,болониевом плаще,другую одежду ,Валька не взяла,сказав мне:- Ничего! Не сдохнешь от холода!
А сдохнешь,-туда тебе и дорога,- татарская морда,скотина,гадина!
Она всё время настаивала,чтобы я ходил,сложив руки назад и опустив голову,как старый,латышский пенсионер и так-бы ходил по Риге,но всегда,чтобы ходил позади неё. Но я ходил так,как всегда хожу и её эти " советы " ,никогда не брал во-внимание,а игнорировал. А за " мои татарские привычки ",Валька Тюнина ругала меня
ежеминутно-ежесекундно.
                Нас ,встретили очень хорошо. Старенькая,седая Анна Ивановна
Азис,- тёща Володи Тюнина,- была именинницей. У неё был день рождения. Мы приехали в самое время торжества. Вечером,- стали съезжаться и сходиться гости.
Эрика Львовна,- жена Володи Тюнина и дочка Эрики Львовны,от старого профессора-ев
рея - Моисея Либермана,16-летняя красавица- Юлька,-двойник грузинской певицы -Тамары Гвердцетели. Юля показала мне своих животных: белую,без конца,лающую болонку,по кличке- Джулька и в маленькой клетке,-кенаря,жёлтой окраски оперения,по
кличке- Дзинтарс,что в переводе,с латышского языка,означает- Янтарёк.
Юля была несколько- еврейского типажа. И не мудрено: ведь жена брата старшего,Валькиного,Володи Тюнина,Эрика Львовна,не имея детей от Володи Тюнина,-отдалась своему любовнику-старому профессору-еврею,Либерману,и в результате этого
" любовного романа ",родила от Либермана,красавицу-дочь,Юлю,её общую дочь с Либерманом. За это,Либерман повысил Эрику Львовну на работе,по полимерам,она с блеском,защитила диссертацию.Старик Либерман часто посещал свою бывшую ученицу и
в настоящий момент,и любовницу - Эрику Львовну и свою дочку - Юлю!
                Когда приходил старый еврей- профессор Либерман,Володя Тюнин брал Джульку,и с криком:- Собака! Гулять!-чуть не убегал
из дому,чтобы не столкнуться с Либерманом и не видеть его- своего соперника и врага,что при нём- законном муже Эрики Львовны,не стеснялся " крутить любовь " c
его законной женой.Володя Тюнин - законный муж Эрики Львовны,был бесплоден,также,
как и его сестра-Валька Тюнина.
Либерман и его дочь от Эрики Львовны,-Юля,являлись " живым позором " и стыдом для
Володи Тюнина.
Эрика Львовна,прямо при вальке Тюниной,очень удивилась,что побудило меня,-такого молодого и красивого юношу,как я...взять в жёны- " Мотьку "- как она всегда называла Вальку Тюнину.Это она меня спросила сразу и в присутствии самой Вальки,которую- совершенно не уважала,нисколько,вообще!


       ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АННЫ ИВАНОВНЫ АЗИС. ГОСТИ СОБИРАЮТСЯ НА ИМЕНИНЫ.
       Вечером,постепенно,стали собираться гости. Все знакомились с нами,а потом поздравляли с днём рождения,Анну Ивановну Азис,-тёщу Володи Тюнина ,и дарили ей
подарки. Подарили ей,также,и огромный букет гибридных,латышских,розово-коричневых
гладиолусов," веник " ,как сказала-бы Валька Тюнина.
Дарили ей,также,и всевозможные ,латышские сладости.Они были очень вкусные и очень
ароматные.
- Ты,помолчи за столом,ладно? - сказала мне Валька Тюнина.
- Зачем? - спросил я.
- Собирается очень много гостей,а ты- вдруг,ляпнешь перед ними-по-татарски,что -
нибудь глупое и опозоришь меня перед гостями.
Меня очень обидел ответ Вальки Тюниной. Такое бесплодное,ненормальное быдло,такое падло,такая глупая дура,и ...ещё считает меня за дурака.
Но решил,пока промолчать на эти слова.
Тем временем,гости садились за праздничный,юбилейный стол и поздравляли юбиляршу,читали ей стихи. Тосты,поздравления,стихи,анекдоты и весёлый смех - зазвучали за праздничным столом.
В это время,чтобы я не принял в этом участия,Валька Тюнина тихо,но очень больно
пинала своей ногой,мои ноги,чтобы я молчал и не принимал живого участия в веселии
гостей. Эти пинки её,-вызывали сильную и очень острую боль в моих ногах,и о чём,
я думал в это время,то о будущих синяках,которые,определённо у меня возникнут.
В числе гостей Эрики Львовны и её матери- Анны Ивановны Азис,-были две подруги
Эрики Львовны,латышки,её сотрудницы: Велта Мартыновна Яунземе и Эльза Францевна
Челяускене,со своей дочкой,-ровесницей Юли Либерман,-Линой Челяускене.
В числе гостей,был и старый Моисей Либерман,а также много и других гостей: мужчин и женщин,молодых и старых. Женщины курили наравне с мужчинами. Курила и сама хозяйка- Эрика Львовна.
Валька сидела рядом со-мной,за столом,и незаметно продолжала меня пинать ногой в
мои ноги и тихо-незаметно,пощипывать мне руку,-знак того,чтобы я молчал,как рыба и не принимал никакого участия в беседе с гостями.Она не желала,чтобы я с ними разговаривал,чтобы не шутил,не рассказывал никаких анекдотов,а хотела,чтобы я сидел за столом и вообще,чтобы не двигался,словно " живая мумия "
Было видно,как Валька Тюнина бесилась изнутри. Она краснела,белела,очень злилась ипродолжала пинать мои ноги ,своими ногами и щипать руки,причиняя мне огромную
боль.
Тем временем,одна из подруг Эрики Львовны,- Велта Мартыновна Яунземе,вдруг...спросила неожиданно,Вальку Тюнину:
- Валентина Денисовна! Как Вашему сыну понравилась наша Рига?
- Это не мой сын! Это-мой муж!-растерявшись,сказала Валька Тюнина. Валька Тюнина
оторопела и буквально,окаменела от такого неожиданного ,для себя,вопроса.
Но она овладела собой,-быстро,не показав никому,что делается у неё в душе.
А я-то прекрасно знал,что у неё в душе творится!
- А я вообще думала,Валентина Денисовна,что он ваш внук!- сказала Вальке,Эльза Францевна Челяускене,совсем добив этим,Вальку Тюнину.
Валька вся позеленела от злобы,но одела на себя,маску улыбки,чтобы не показать
виду,как ей сейчас плохо.
- Извините,уважаемая ,Валентина Денисовна! А мы с Эльзлочкой,подумали,что этот молодой,прекрасный,очень красивый юноша- или ваш сын,или ваш внук! Нам и в голову,не могло придти,что он ваш законный супруг!
- Ну,и что дальше? - спросила их Валька Тюнина,едва владея собой.
- Если не секрет,Валентина Денисовна,скажите нам,насколько вы старше своего юного
и прекрасного супруга? Насколько он моложе Вас?
Милочка,я прожила довольно большую жизнь и довольно долго живу на свете и научилась называть вещи своими именами и мне очень дико,что такой цветущий,красивый,юный парень мог влюбиться в Вас,- такую некрасивую,старую,в неопрятном парике,неприятную и грязную женщину,почти уже,по-возрасту ,-бабушку,
извините меня за правду,невзрачную и видимо очень истеричную особу,как Вы!
Побелевшая от унижения,Валька Тюнина бесилась внутри,но молчала.
- В самом деле,этот прекраснейший юноша- Вам,Валентина Денисовна ,во-внуки годится,даже и не в сыновья,а вы сами сделали преступление,- женили его на себе!
Расскажите ,дорогая,как Вы это сделали? Вы его приколдовали чёрной магией?

                ( Продолжение следует.)


Рецензии