Хрустальная мозаика. Глава 3. Ковчег номер 13

23 августа 2024 года Андрей прибыл по вызову в Центр подготовки.
-Ну, здравствуйте, Андрей! – сказал седовласый старичок, в нём Андрей узнал того самого «Айболита», который его встретил в 1993 году, в Шереметьево, - давайте я Вас провожу в пятый корпус. Вам туда.
Улыбаясь во весь рот белоснежной улыбкой, он спросил:
-Ну, как Вы поживаете? Я вообще-то всё про Вас знаю…по долгу службы, но всё равно расскажите о себе в двух словах.
-Да, всё хорошо. После того – как я прилетел, вернулся на родину, я поступил в МГУ, закончил, женился. У меня родился сын. Вот - в двух словах.
-Ну, я Вам так скажу – о Вас я знаю больше – чем Вы о себе, - помолчав, «Айболит» добавил, - я почти уверен, что вся наша жизнь идёт по какой-то программе, которая, увы, написана не нами.
-Я тоже в этом, почти уверен, - грустно улыбнувшись, буркнул Андрей.
-Коротко – о деле. Я так понимаю, что Вас отпустили в Командировку на два месяца. За это время Вам нужно будет «пообщаться» с нашим детищем, с нашей гордостью, с супер интеллектом и искусственным разумом – квантовым компьютером. СИИР – так мы его называем. СИИР будет управлять Ковчегом №13, который мы готовим к отправке. Путь - не близкий. Ковчег№13 – особый ковчег. Мы отправим его через червоточину – сквозь центр нашей галактики…ну так рассчитывают наши коллеги и СИИР. Для СИИР оцифровывают всё. Огромное количество информации. Обо всем: о Земле, о флоре, о фауне, об истории цивилизации, всё, что нашли, все артефакты – всё оцифровывают. Некоторые артефакты строго засекречены. Вы не представляете – какие открытия мы сделали с помощью СИИР и глубокого анализа, который он осуществляет. В это невозможно поверить. Поэтому – так долго идёт подготовка. Ваш генетический код – тоже оцифруют. Так надо. СИИР очень уверен, что только наш ковчег достигнет цели и выполнит свою миссию…Ну, вот дошли. Вам на третий этаж. До завтра!


Рецензии