Дневник сумасшедшей. Запись 1

Я испытываю острую необходимость, свою безграничную фантазию сжать до пределов понимания повседневной реальностью.

Потеряв своих самых близких людей, и оставшись на тропе войны с родственниками, она не нашла ничего лучшего, чем покончить жизнь самоубийством. После двух неудачных попыток, её отправляют на принудительные сеансы психолога. Там она получает задание, каждый день, по часу-полтора, тратить на ведение дневника.
Хоть она и считает это нелепым и бессмысленным времяпрепровождением, но выхода у неё нет. Ведь перед ней поставлен ультиматум - либо психолог, либо психолечебница. Второй вариант был для неё абсолютно неприемлем, поэтому особо выбора не оставалось. Она согласилась на ведение дневника.
Взяв несколько самых толстых тетрадей и склеив их в одну, она уселась за письменный стол, и открыла будущий дневник. Его пустые листы, вводили её в ступор, нагоняли тоску, и разжигали смесь паники и злости. Она крепко сжимала ручку между пальцев, в полной уверенности, что та сейчас сломается, и появится возможность оттянуть это мучительное занятие, ещё на короткий отрезок времени. Но ручка предательски оставалась неизменно целой, и ей приходилось дальше смотреть на пустую тетрадь. «С чего начать? И должна ли я вообще начинать?! Почему они просто не оставят меня в покое. Какое им дело, жива я или мертва?! Они же и так меня ненавидят, так почему суют свои длинные носы, в мою недолгую, но полную осколков разбитого сердца, жизнь? Может это какой-то замысел? Выведать что-либо, или же считают, что смерть для меня будет подарком?! Точно, скорее всего, делают это, чтоб ещё сильнее меня помучать, чтоб я жила и страдала, а не наслаждалась роскошью тишины в маленьком гробу, в двух метрах под землёй! Змеи! Ненавижу их! Почему такие сволочи живут, топчут бедную землю, коптят своими испарениями прекрасное небо?! Почему хорошие люди умирают, а скоты живут! Какая несправедливость! Наглая и вульгарная несправедливость! Не хочу с этим мириться! Не хочу!… Что творится в моей голове? Вопросы и злость, злость и вопросы. А ответы? Когда я найду ответы?». На мгновение она вернулась в реальность и снова уткнулась в, по-прежнему, чистый лист! «Не могу я ничего написать! Не знаю, что я должна писать, что нужно писать, а что должно остаться лишь в моей голове, по причине жизненной необходимости скрыть от случайных недобрых глаз! И снова тупик! Всё, я так не могу!». Бросив ручку-предательницу на стол, она резко подскочила, и даже успела сделать несколько шагов от ненавистной пустой тетради, как вдруг замерла. «Мой дневник. Я сделаю с ним всё, что захочу…. Я могу писать всё, что угодно! Он полностью мне подвластен. Сейчас это крошечная часть моей жизни, которая полностью принадлежит мне, только мне. Здесь я могу быть Царём и Богом!… Ну,… точнее, царицей и богиней. Точно! Пожалуй, мне нравится идея с дневником! Хоть здесь я смогу управлять своей жизнью, здесь я получу то, что у меня так нагло отнимают в реальности.»
Следующие несколько шагов, она сделала уже к столу. Она этого ещё не заметила, но именно в тот момент, зародилась где-то в глубине её подсознания мысль о том, что хоть и постепенно, и даже очень медленно, но она сможет вырваться из этого адского круга, сможем завладеть контролем над своей жизнью, на что, собственно, она имеет полное право!…
Теперь она взглянула на тетрадь и ручку по-другому. Увереннее зажав ручку снова между пальцев, она наклонилась над тетрадью, но та по-прежнему сопротивлялась. «А с чего же начать?… Я так и не придумала». Её правая рука почти незаметно отпрянула от такой горделивой тетрадки. Голова была пуста от мыслей, как пиала конфет после налёта детишек. Сколько времени она просидела в таком положении сказать сложно, но когда проскользнуло желание прервать эти, порядком надоевшие, гляделки, идея явилась сама собой. «Я придумала! Я сделаю первый лист титульным! Разрисую сама, дам название и получится целая книга обо мне и о тех кто мне дорог!». В этот момент на её лице засияла улыбка. Да, эта улыбка была немного странной и даже пугающей, как улыбка злого гения, творящего беспредел. Пусть и такая, но все же улыбка, спустя полгода после смерти близких. До этого были лишь слёзы и боль. Эта улыбка дорогого стояла. Вдохновлённая своей идеей она стала быстро рыскать в своём письменном столе, пытаясь найти ручку с чёрными чернилами, пока в голове держался образ задуманного. Чёрная ручка далась без особого труда, видно её темперамент более гладкий, нежели у синей. Ну да ладно!
В этот вечер она не написала ни одного предложения в своем дневнике, она сделала намного больше - она решила, что делать и как. На первом листе красовалось множество чёрных цветов, а в их центре нежилась своим расположением надпись «Дневник сумасшедшей». Несколько часов были потрачены на украшение этого титульного листа. И теперь её дневник имел начало, имел идею и право на существование…


Рецензии