Сиреневая Пустыня...

Сиреневая Пустыня.
(автор Низами Бабаев)

В одноименном месте
Танцуя у огня
У ёжиков в поместье
Веселье , Беготня.

-А ты чего , мой братец
С улыбкой на лице
Смотришь на наш танец
И не поешь как все?

-Я был бы очень рад
Соединиться с вами
Но этот весь парад
Рисуется словами
Автор этого стиха
Перебирает пальцами
Так появляется река
Ну или песни с танцами.
Он пишет и сейчас
Что ты якобы слушаешь
Что прямо в этот час
Сама ты это чувствуешь

- Ты портишь все веселье
Зачем думать об этом?
Или ты опять под зельем
Что вечно под запретом?
Мы ежики в этой пустыне
Тут песочный порошок
Твоя болезнь тоже остынет
И будет хорошо


Нам кажется что мы ежи
-Созданные буквами
Но давай вдвоем решим
Как мы стали звуками?
Мы однозначно, существуем
Но только в головах
Читающих вот этот текст
Нашедших нас в словах
Как будто это мы решаем
что станет с нами завтра?
В "сиреневой пустыне"
Рисует только автор
Не мной меняется глава
Я, как бы не старался.
Он пишет ВСЕ мои слова
И лишает танца.
- Нет . ты не прав
все ведь  поют.
Ты просто  как "Пьеро"
Создай ты сам в себе уют
Пиши своим пером.
- хм..Пиши своим пером?
Вернись к строчкам что выше
Откуда ты берешь слова которые щас слышешь?

В одноименном месте
Танцуя у огня
У ежиков в поместье
Веселье , Беготня


Рецензии