О широкораздвинутых в метро ногах

Комментарий в сети под скандальным видео,где девушка обливает водой причинное место распоясавшихся в метро парней и мужиков:
"Мужики, теперь сто раз думайте, прежде чем раздвигать коленки перед дамами."

Мой комментарий над перепостом видео:
"Подвожу черту:
Эта девушка сделала то, что давно должны были сделать все мы, вне зависимости от пола и возраста - дала понять хамам и козлам, что им не место в цивилизованном обществе.
Ноги сдвигать не следует никому. Достаточно сидеть прилично и комфортно как для себя, так и для окружающих. Если промеж ног зудит и чешется, лучше пойти к венерологу или ездить на такси в окружении таких же нетрадиционно озабоченных".

Далее не умный комментарий некоего Сергея Юрьевича Тихомирова:
"Лучше бы залезла сверху и парню приятно и сама бы кончила =)"

Ответ на его комментарий моего старшего друга и поэта из Крыма Валерия Митрохина:
 "Мечта импотента?"

 Затем понеслась словесная дуэль между этим неумным типом и мной, продолжавшаяся более двух суток. Я отвечаю в защиту девушки на пошлую реплику Тихомирова:

 -  У таких как она проблем с сексом нет, в отличие от таких растопорщенных по жизни. Это от комплекса неполноценности.

- Конечно нет и именно поэтому она акцентирует на этом своё внимание =) - парирует Сергей Юрьевич.

Добавляет:
 -  и где кстати женщины с широко раздвинутыми ногами? А то как то не очень вы тут нас царей показываете, требую женщин с раздвинутыми ногами и поливанием между них!!!
Я отвечаю:

 -  У женщин нет необходимости демонстрировать свою умственную ограниченность. Они по природе умнее. Кстати, я обратила внимание, что в метро мужчины и молодые парни стали чаще уступать места женщинам. Общество меняется в лучшую сторону и такие вот упоротые раздвиженцы всегда будут на обочине жизни, в отличие от тех, кто по-мужски встает и уступает место девушкам и женщинам. Такие парни всегда будут нарасхват вне зависимости от национальности и внешних данных.

Сергей Юрьевич Тихомиров:
- Да да это вы о каких то женщинах из книг тут рассказываете. Уже можно вернуться в реальность =) Но если конечно хотите можете и дальше создавать свою иллюзию, что женщины такие там прям умницы. И я даже не хочу поднимать тему, что сейчас женщин не осталось от слово совсем. Курилки, пьянь, да тупицы неразвитые. Слава богу я в своё время встретил умницу, но это не отменяет того, что я ежедневно вижу на улицах и вокруг. Так что оставайтесь пожалуйста в иллюзии и думайте что мужчины мудаки, это нормально для современных женщин... Удачи!

-  Удачи вам с вашей умницей, Вам несказанно повезло, иначе знали бы своё место в жизни с вашим мировоззренческим уровнем.

Сергей Юрьевич Тихомиров:
 -   Hatalia Kharina Спасибо и Вам побольше таких мужчин как на видео, чтоб почувствовать среди них себя женщиной =)

 -  А зачем мне такие недоумки? Скоро их совсем не станет. Начало положено. Мне достаточно моего мужа - взрослого и мудрого человека - кадрового потомственного офицера, прошедшего горячие точки. Он так в вагоне никогда не расшеперится, его этике поведения ещё со школьной скамьи в Суворовском училище Минска учили.

Добавляю:
 -  Девушка акцентирует внимание на "знойных мачо", которые себя и окружающих не уважают, потому получают по заслугам. Вы себе в метро тоже позволяете подобные выходки? Значит, будьте готовы к тому, что однажды вас жестко поставят на место. Экспандер не поможет, против всякой силы всегда найдётся другая сила. И это будет сила мужская, чтобы не позорили род мужской если посмеете при этом мяргать на русских женщин. Россия - женская страна, восточные мужчины и то это понимают. Не понятно только недоумкам.

Сергей Юрьевич Тихомиров:
 -   Hatalia Kharina Ну для начала я не ездил в метро лет так 20 уже =) И уверен что не буду там ездить. ПО поводу что кто то поставит меня на место, прежде чем писать о феерических местах, нужно определиться где это место и кто тот счастливец, который хочет всех ставить на место. Это случайно не вы? =) По поводу и без повода обзывать других людей недоумками, ну на мой взгляд так себе занятие. Начните лучше с себя, возможно и у вас всё наладиться.

 -  Вы живете вдали от городов , где есть метро и расставляете ноги в автобусах и другом общественном транспорте? Или предпочитаете стоять в пробке в собственном авто? Содержать машину становится всё более накладно и многие пересаживаются на общественный транспорт. Вы думаете, что вас минует сия чаша бытия? Что касается того, кто и где.... Я давно вас поставила на места, но вы упорото продолжаете опускаться ещё ниже плинтуса. Достигли днища или ещё есть зазор и продолжим дальше ваше продвижение вниз?

Сергей Юрьевич Тихомиров:
 -  Hatalia Kharina Да никого вы не поставили не выдумывайте =) Я жду момента, когда из вас полезет всё это дерьмище которое копилось столько лет, вот уже вижу почти льётся, ещё чуть чуть потужьтесь.

 -  У меня никогда ничто не копится, я всегда всё выкладываю по чести и достоинству. И выдумывать тут нечего - вы защищаете козлов и недоумков, становясь с ними в один ряд. Если хотите в связи с этим получить порцию звездной болезни - могу поспособствовать в этом и расшарить в инете ваше фото и ваши координаты, чтобы феминистки знали где искать особо одаренный экземпляр.

Сергей Юрьевич Тихомиров:
  -  Hatalia Kharina Опять вы выдумали =) Никого я не защищаю и ничего не решаю. Я просто высказываюсь. Моё мнение если вы выкладываете, странных людей, то выкладывайте тогда всех подряд. Что вы прикопались к парням раздвинутым ноги? Возможно они хотят быть как вы женщины? =) Вот и раздвигают. Вы подошли спросили у него почему он раздвинул ноги? Вот подойдите и спросите, запишите видео. Тогда поговорим. А то глупость какую то увидят, сами же глупость сделают и выкладывают потом, мол посмотрите какое безобразие. Ай я яй. Для меня лично те кто делает такие видео, мене достойные чем те кого они снимают. По поводу своих совет, да засуньте себе их в задницу. Я вам не давал разрешения мне советовать =)

 -  То есть этот раздвиженец - не мужчина, а ищет приключение на свою промежность? Я не выкладываю странных людей. Псих.больные не мой профиль, мой профиль - искоренение отрицательных примеров, обновление России в соответствии со здравым смыслом. Поговорить можем в любой момент с вами. В любом удобном месте на нейтральной территории или даже у вас в Дмитрове, тем более там живут и работают мои родственники и друзья и могут посодействовать вашей дальнейшей популярности. Захвачу видеокамеру и как журналистка возьму у вас интервью, размещу его в своих блогах. Расспрошу когда взрослеть и умнет намерены и отчего у вас такая тяга поспорить с теми кто умнее вас на несколько поколений вперёд.

 Добавляю:
 - А разве для того чтобы давать советы нужно какое-то особое разрешение? Я даже не даю вам совета покинуть мою страничку. Вы что-то путаете.

Сергей Юрьевич Тихомиров:
  -   Спросите это у тех кто раздвигает ноги, почему они это делают. Запишите видео и выложите. Я вам идею бесплатно даю =) ПО поводу говорить с вами, если вы будете готовы заплатить мне за время, ту сумму которую я вам скажу, без проблем. давайте обсудим. По поводу советов, конечно нужно спрашивать у людей, хотят они слышать ваше мнение или нет. По поводу что это ваша страница, вы глубоко ошибаетесь, что она ваша =)

 - Я готова совершенно бесплатно прорекламировать вас, раз вы так стремитесь самоутвердиться, обсуждая эту щекотливую тему здесь у меня, на  моей странице, в стволе моего обсуждения. Как вы попали в это обсуждение - большой вопрос, вы ведь не входите с список моих фейсбучных френдов? У недоумков в метро я не собираюсь брать интервью, ибо мне не интересно отчего их так дурно воспитали. А вот вас расспросила бы. Сколько вы хотите получить за такую публичную огласку? Может общество феминисток собрало бы нужную сумму для освещения темы. И хочу заметить, если вы встреваете в сторонний разговор на чужой странице, то будьте готовы услышать отличное от вашего мнение. Ваша жена вам никогда не прекословит? Вы её так приучили или её в семье так муштровали, что она вынуждена была выйти замуж за вас, а не найти более подходящую партию?

Сергей Юрьевич Тихомиров:
 -   Боже упаси стать с с вами друзьями, так и заболеть не долго.

 - Так как всё же вы попали в ствол обсуждения этой темы на моей странице? У нас общие друзья? Заболеть от меня вам не грозит, а вот вылечить смогу, если захотите. У вас мания величия в 38 лет, что пишете на аватарке своё полное имя-отчество? Вы большой начальник или большие планы строите на будущее? Пока это отдаёт полной клиникой.

Сергей Юрьевич Тихомиров: -  Я потерял к вам интерес, вы однообразны =)

 -  Вот и славненько. Заскучаете, возвращайтесь, развлеку на досуге. Троллить таких как вы - моё хобби.

Сергей Юрьевич Тихомиров: - Хорошо, удачи =)

Ставлю лайк и отвечаю:
 -  Всего наилучшего.

Блокирует для меня функцию комментирования, отвечаю ниже под другим комментарием:

 -  Трусоват Сергей Юрьевич Тихомиров из Дмитрова оказался. Слился и предусмотрительно забанился. Ну что ж - это тоже какой-никакой прогресс с его стороны.

Комментатор тоже борзописец, но не такой упёртый и упоротый как Сергей Юрьевич Тихомиров, днём ранее написал:
 
 - Да не, девушка очень озабочена.

Мой ответ:

 - Чем девушка озабочена? Уменьшением кол-ва дебилов? Хорошая девушка. Побольше бы таких. К счастью дебилов в России не подавляющее большинство и сочувствующих им тоже. В основной массе нормальные парни и мужчины. А упоротые пусть в Европу едут, там их голубые сотоварищи-женоненвистники давно ждут.

 -  Hatalia Kharina любой специалист сразу по такому девиантному повеления сделает определённые выводы.

 - Я не любой специалист, а изучала психику, психиатрию и психологию в двух ВУЗах, имею собственные наработки, потому сидящим с широко расставленными ногами в метро смело ставлю диагноз: девиантное поведение на фоне крайней жизненной неудовлетворенности и комплекса неполноценности, ввиду интеллектуальной (ментальной) ограниченности. На днях ехала рядом с таким узколобым мелкочерепным типом в метро. Высоченный, поджарый, наголо брит, ноги расставил шире плеч и, сидя, всю дорогу между этих расставленных ног отжимал кистями экспандер. Наверно насмотрелся этих ужастиков с вашими истерическими женоненавистническими комментариями, потому решил подстраховаться - типа: не подходи - кулаки крепкие - убью. Весь вагон над ним потешался, а мужчины вообще садиться не решались, стояли гордо и им нравилось, что женщины сидят и с благодарностью и симпатией посматривают в их сторону.

Ставит лайк. Конец связи.

02.10.2018


Рецензии