Воспоминания

фото - август 2018 г. Памятник родителям установлен в Барабинске на средства воинов афганцев в 2017 году.

(из серии - Ностальгия)

«Папа, папа!» - я кричала,
Увидав вдали отца,
Подбегала, целовала,
Мчалась в санках до крыльца.
Скрип полозьев, скрип тужурки…
Снег! Мороз! Скорей – Скорей!
И мне кажется, что папа
Выше всех и красивей.
Дома мать гремит ухватом,
На столе дымятся щи,
Отобедав, с куклой Машей
Я играю на печи.
Рядом валенки и кошка,
Разомлею и засну.
Светит солнышко в окошко,
Охраняя тишину.

Воспоминания греют душу -
И детства светлые деньки,
И мамины родные руки,
И дом, и печка, пироги,
Разносят дух тепла и жила.
Всё это было-было-было!

А мне как-то не верится,
Что всё прошло -
Не быть уж больше мне маленькой,
И не смотреть в то окно,
В котором маму увидела.
И к ней бежать,
И что есть мочи от радости:
-Мама! - кричать
2014


Рецензии
Спасибо, Галина! Чудные детские воспоминания. Памятник - как много он значит.
Всего Вам самого доброго, Павел.

Павел Лосев   04.04.2020 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за одобрение.

Галина Шевцова   08.04.2020 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.