Не повторяй меня

Не повторяй меня на самом дне
Безудержного праведного горя.
Всегда есть свет в каком нибудь окне,
В конце туннеля или в синем море.
Всегда есть вера в лучшее, пойми,
Пространство для приемлемых событий.
Обряды, что вершились на крови,
Искупят боль полуночных открытий.
Исправят все, что шло наперекор
Судьбе, тебе, моим смешным поступкам.
Бери ее, сажай за этот стол
Молись Богам в словесных промежутках.
Не повторяй меня в своих стихах,
Которые ни разу не родились.
Прощай. Прости. Но правда не в словах,
Они давно в молчанье превратились.
Не повторяй. Я знаю, будет так:
Однажды, через сотни лет и линий
Мы не воспримем встречу, словно знак,
И просто будем счастливы с другими.


Рецензии
Очень здорово и трогательно.

Но стоит ли пытаться быть счастливыми с другими?

Если в итоге всегда оказывается, что не так уж и любили, что не так уж и были нужны … Снова обманут, снова предадут, снова отвернутся.

И когда финал одинаковый , то стоит ли начинать?

Виктор Гайдеек   14.11.2018 10:24     Заявить о нарушении
всегда стоит начинать)
я до последнего верю в людей, вот в чем дело...это моя беда, и мой талант)))

Леди Искренность   14.11.2018 17:07   Заявить о нарушении