Нагадала

Однажды, я погадала одной учительнице , звали её , Оксана...

 Получалось , что она в аварию попадет...  сказала дать ей мне копеечку ,чтобы не пострадать вместе с ней...Она мол потом и больше даст , а пока - некогда... Ну да...

Буквально в этот же день ,предложили мне поехать из школы домой на машине , которую водитель купил на днях . Машина "Запорожец", не первой свежести, за сто долларов. Только я села..., бежит Оксанка, мол тоже по пути.

 Посадила ее сзади ..сама вперед села... Оксанка толстая , ещё пошутила по поводу гадания ,что впереди ей просто нельзя садиться.

 И знаете что? Пришлось мне с ней попасть- таки в эту аварию ...,да , да ,пришлось!

Короче ,  с горы на машину "Урал" с коляской и тремя пассажирами налетел ,прямо на кабину автомобиля !

А нашу машину водитель с поворота , не глядя , вывел на главную дорогу... Они ехали по главной , разлетелись кто куда мог...

Я прыгнула на водителя (хорошо ,что не пристегнулась по настоящему , я долго отстегиваюсь)… , вышибла дверь , вышибла водителя и вылетела  сама ...  в сторону от машины... Оксанка сзади была вся в мелких порезах...и крови...,особенно ноги.

Я не могла говорить.., лоб был синий...,сотрясение...

Меня понесли в ближайший ларек, положили на лавочку... водитель очень боялся за последствия и как-то было его жалко... Я сказала : " В школу",а получилось" Ушколв " , я слышу , что говорю правильно в своих  мозгах... и опять все буквы наоборот наяву...

Показала на сигареты в ларьке... Лежу , покурила… Потом встать не смогла... Опять , на сигарету показала... покурила еще... Встала , сказала что водитель придурок , а Оксанке ,что больше ей гадать никогда не буду...
Тех, с мотоцикла "Урал", в больницу отвезли. Домой сама пришла  пешком , 3 км.
Жуткая история .

Потом мой муж идет с работы , спрашивает , гуляющую на улице , дочку... (машина у дома , притащили на прицепе... ):" Кто погиб? "
Дочка: "Иди домой ,узнаешь ! "...

 Снится сон , что раз я не погибла , будет гореть четыре столба и один из них самый высокий и ярче всех...

Ну, сказала другим учителям… Все сидели , гадали ,что за столбы гореть будут и почему ,один из них , выше и ярче всех горел...,мол по соннику иначе...,чем я думаю..

А ,что там думать , понятно ,что четыре человека погибнут, один из них - всем хорошо известен .

И через день... машина - четыре  человека..., мэр нашего города и ещё три  человека...Страшная авария . Машина сгорела ...

Похороны были офигенные , ну, если это слово , вообще возможно применить в данном случае.... Учителя, в том числе и я , менялись в смене , отдавая честь у гроба... Было около пяти тысяч людей.

Жена мэра, потом уехала...,ей все кошмары мерещились...

Потом все говорили : " Ну да , один выше и ярче всех и горел."


Рецензии