Я нуждаюсь в настоящих людях

Я за открытость, искренность, безбашенность — что в любви, что в дружбе. Без всех этих подводных камней и Мадридских дворов. Жизнь бьёт за это по голове, зато знаю, что поступаю честно и в первую очередь по отношению к себе. Упрёки — в глаза, сомнения — наружу, нервы — до предела. Глаза в глаза. Не пряча рук за спину. Без недосказанности и двусмысленности. Я не сторонник выстрелов в спину, и если выстрелю, то лишь демонстративно и в лицо.
Я давно никому ничего не доказываю — это нелепо и бессмысленно. У каждого человека своя жизнь — пусть он проживает её так, как считает нужным. Давно взял за привычку акцентировать внимание не на количество, а на качество — что в поцелуях, что в выборе окружения. Лживых лицемеров и подгнивших завистников чую за версту и обхожу стороной.
Глупо держать в телефонном справочнике сотни телефонных номеров, которые лишь для статистики. Понимаешь, что когда споткнёшься, они молчаливо будут наблюдать со стороны, стараясь скорее избавиться от лишнего груза... Достаточно знать наизусть два-три номера, которые можешь набрать в любое время, независимо от того, чем хочешь поделиться. Грусть, веселье, боль, радость, отчаяние, да просто соскучился и захотел услышать голос — очень нужно, чтобы такие номера были в памяти.
Я ни капли не жалею о своём выборе в отношении человека. Мне плевать на его пол, возраст, привычки, взгляды, убеждения. Мы можем спорить/ругаться/кричать/хлопать дверьми. Можем творить совместные проекты/попойки/путешествия. Для меня важно на подсознательном уровне ощущать, что это МОЙ человек. Моего круга/уровня/интересов. Что когда-то, впустив его в свою зону обитания, я не ошибся. Единственное, что может меня омрачить, — чудовищная ложь и мерзкое предательство. На всё остальное плевать: чем он занимается и что из себя представляет. Человека не стыдно быть бедным — стыдно быть дешёвым.
Мне не нужны идеальные люди, я очень нуждаюсь в настоящих.


Рецензии