Листья под ноги ковром стелются

Листья  под  ноги  ковром  стелются,
Чуть  похожие  на  метелицу,
Но  не  белые,  разноцветные,
Будут  к  вечеру  неприметные.

Осень  рыжая,  шаловливая,
По  всему  видать,  ты  счастливая.
Поделись  со  мной  настроением,
Удели  ты  мне  хоть  мгновение.

На  душе  печаль  безутешная,
Успокой  мою  душу  грешную.
Не  забыть  любовь,  что  потеряна,
Я  браню  себя  за  содеянное.

Мне  ответила  Осень  сдержанно,
Что  была  любовь  мной  отверженна.
Не  сумел  сберечь  чувство  нежное,
Получил  взамен  неизбежное.

Не  всегда  любовь  благосклонная,
Ведь  бывает  страсть  неуёмная.
Вспыхнет  звёздочкой,  удалится  прочь,
А  потом  тоску  трудно  превозмочь.

Но  однажды  мы  поздней  осенью,
Повзрослевшие,  с  ранней  проседью.
Про любовь  свою  вспомним  с  горечью,
В  мыслях  будем  с  ней  звёздной  полночью.

Образ  девушки  до  сих  пор  храню
И  судьбу  свою  я  благодарю,
Что  познал  любовь,  но  не  смог  сберечь,
Не  вернуть  уже  наших  прежних  встреч.

02. 10. 2018г.


Рецензии
Хороша у Вас осень, Танечка! Спасибо! Вдохновения и удачи Вам! С теплом,Галина.

Галина Михалева   23.10.2018 08:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Галочка! Спасибо за визит и отклик на стих. Я всегда Вам рада! С теплом души, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   26.10.2018 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.