Рецепты

Спит усталая природа,
После родов дня-урода.

Итак, я прожил ещё один уродливо бездарный день. Кровать стала продолжением моей спины, а телевизор – началом головы. Вот в таком примерно виде это всё теперь и существует. Ненаписанные мною романы, стихи и новеллы образовали прокисшее чернильно-бумажное болотце где-то посредине мозга, а несовершенные мною поступки и подвиги взбурлили кефирное озерцо, размером с чашку.

Благородный рыцарь в сверкающих латах поднял высоко свой меч, да и забыл для чего. Так и простоял, весьма долго вспоминая, пока от ржавчины не осыпались с него доспехи, и не остался он голым перед всеми, с нелепо воздетыми к потолку руками.

Осталось только изобрести плевок-бумеранг. И таким образом, развлекаться.

Боже мой, боже мой! Начальник над всеми другими божами, зачем превратил ты меня в Апулеева осла, вечно ищущего своей человечности? Где волшебные розы души моей? Где этот чудесный силос, долженствующий снова сделать меня одним из двуногих, этих самых совершенных существ, для поедания друг друга?

Где-то в Юго-Восточной Азии существовал кулинарный рецепт, а может статься, существует и поныне, который заключается в употреблении мозга живой обезьяны. Вариант забавный и в высшей степени гуманный, то есть человечный. Ведь в мозге нет нервных тканей. Поэтому обезьяне не больно. Это в той же степени гуманно, что и весёлые проделки испанской инквизиции, французская, революционная гильотина, советские ГУЛАГИ и немецкие Майданеки, Равенсбрюки и Освенцимы, атомные бомбы, летящие на Хиросиму и Нагасаки, Фонд Милосердия имени Водородной Бомбы Господина Сахарова и изначально людоедская политика ребят со «звёздно-полосатым матрасом». Ведь это всё придумано людьми, а не дельфинами, не медведями, не акулами и даже не инфузориями туфельками.

Впрочем, не буду оскорблять животных, сравнивая их с людьми. Вернёмся к рецептам. Представьте. Сидите вы, уважаемый гражданин, член Государственной Думы и всяческих других многочленов, с головой зажатой в специальные тиски и пытаетесь состроить лицом соответствующее моменту выражение. И тут, подходит к вам сзади этакий повар-хирург со светящейся на лбу клятвой Гиппократа, и обколов новокаином ваш череп, просверливает по всему его периметру дырочки сверлом, а потом, аккуратно пропускает через них специальную нить, посредством которой перепиливает изнутри оставшиеся между дырочками перемычки. Осторожно снимает черепную коробку. И вот, вы готовы.

Некто, которого вы никогда не узнаете, но чувствуете всем тем, что еще не заколдобил новокаин, приближается к вам, усаживается сзади на высокий стул и серебряной ложечкой начинает кушать ваш мозг…

«Раннее детство. Мягкие и чистые пелёнки. Мама. Её тёплая, нежная грудь, полная сладкого молока. Умильные физиономии родственников.

- Ах, он непременно далеко пойдёт! Смотрите, как властно он

вцепился ей в грудь. Как сердито смотрит. Как требовательно машет ножкой!

- Он будет членом правительства!

- Точно!

Первый шаг. Первая двойка. Первые подлости на пути к будущей власти. Первый поцелуй в подъезде. Всё первое, свежее и такое яркое…»

Погружение ложки в податливую серую массу. Раз! И всего этого уже нет.

« Теперь что-нибудь остренькое, с перчиком! Агрессивные эмоции. О, эти амбиции самца! О, эти злобные рожи конкурентов на пути к удовольствию. Они так и притягивают кулак. Сладкий вкус и опьянение победы, под хруст ломающихся ребер своего противника.

Самка отдаётся победителю.

А что стоят глубоко затаённые обиды, эта вожделённая прилюдная пощечина начальнику, не раз и не два с такой явью воображённая. И почти уверенность, что всё именно так и было».

Движение ложки, и вы – агнец, ни на что, кроме зелёной травки никогда и не посягавший.

И так, раз за разом. Мягенько, ложечкой: вашу память, всё плохое и хорошее, лица, запахи, ощущения, фобии и мании, детство и отрочество, зрелую властность, гордость за достигнутое – раз, раз, раз! И всё. Ничего и не было. Полная лоботомия. Некто аккуратно вылизывает корочкой хлеба столовый прибор, бывший некогда вашим уважаемым черепом. Хирург приклеивает скотчем на место крышку, с аккуратной стрижкой. Она ещё пахнет дорогим одеколоном. Это так трогательно!

Некто, расплатившись за обед, уходит, переваривая в желудке Вашу драгоценную жизнь и превращая её в то, чем она и была на самом деле. В дерьмо!

А вы, сидите с безвольно оплывшим лицом и пускаете слюни и сопли. Впрочем, Ваша безмозглая тушка может снова исполнять свои в высшей степени важные государственные обязанности. Разницы никто и не заметит.
http://proza.ru/2016/06/06/973


Рецензии
Да уж...эстетствующий людоед ...для усовершенствования человеческого материала

Глебыч   23.12.2018 10:07     Заявить о нарушении
Это отрывок из детективной повести "Закон Талиона". Сумасшедший убийца писал письма следователю...

Темиртас Ковжасаров   23.12.2018 16:34   Заявить о нарушении
Посмотрел ... Спасибо!!!

Глебыч   23.12.2018 21:14   Заявить о нарушении