Глава 10

 *** Женщина..., идёт нам навстречу. Если мне не изменяет интуиция, а она никогда меня не подводит, мадам скучно, и ей надо с утра кого-нибудь зацепить, так сказать капнуть ядом.
- Почему Вы без намордника!
 - Ха, я же говорил! Посмотрим, что Аркаша...
 - Сударыня, Вы , к кому обращаетесь?
 - Как , к кому, к Вам естественно.!
 - Я собственно почему, спросил, тут, многие ходят. Ну, а поскольку я как видете незрячий, вот и хотелось уточнить.
 - Я именно  к Вам обращаюсь, почему Вы без намордника?
- Сударыня, кого Вы конкретно имеете в виду, бговоря Почему Вы, без намордника?..
 - Понеслась, сейчас он её научит правильно выражать свои мысли..., хотя глядя на эту с позволения сказать, медам, можно точно определить, что особым умом она не отличается...
 
  Сударыня! вопрос ваш прозвучал не корректно, мягко говоря, обращаясь к человеку, с таким глупейшим вопросом: почему Вы без намордника? кого Вы имеете ввиду собаку или хозяина, и это вообще звучит как оскорбление, вы же должны это понимать! Ведь если-бы К вам обратиться с таким предложением, то Мадам обиделась--бы! Так, что женщина, идите своей дорогой, и научитесь, правильно выражать мысли, и ещё бы неплохо-бы Вам научиться общаться с людьми! Я Вас не задерживаю, всего доброго!
 -
 - Красавчик мой Аркаша, как он её... что называется размазал, стёр в порошок ха-ха-ха оборжаться! Ой не могу! Ха-ха-хаа, да раскраснелась как! Да её сейчас Кондрашка хватит! Ой умора, Аркаша сильно её поддел ишь как слюной брызжет, Да-а, Аркадию лучше, на  язык не попадаться! этот если заведётся , то часа на три!
 - Ме-е-едамм! Вам лучше уйти, пока Вы при памяти, что за моветон, научитесь разговаривать с людьми, а намордник я бы посоветовал одееть самой на себя, Я собака-проводник, да к тому же хожу на коротком поводке!
 - Да-а, толстячок можешь..., тита-ан! я горжусь тобой! Главноя всё это сказал, без тени злобы с улыбочкой, этим ещё больше разозлил эту матрёшку!
  -


Рецензии