Развеселило!

Захотелось смеяться – вспомнилась одна история, которую любил рассказывать брат – большой  шутник. Захожу, говорит, на рынок за семечками.
- Семечки жареные?
- Очень даже вкусные!
- А жареные?
- А вам какие надо?
- Жареные.
Продавец взвешивает кулечек. Брат – нет, лучше не жареные. Продавец протягивает тот же кулечек. Брат – так они жареные или нет?!
Продавец – и такие, и такие. Чуть жареные, чуть не очень!
Это присказка, сказка впереди.
Прихожу на собрание, своих коллег (из «бывших», как я говорю) еще не вижу. Одни юные создания щебечут между собой.
Обращаюсь ко всем – здравствуйте! В ответ тишина, создания молча с испугом смотрят на меня и продолжают щебетать.
Когда пришли мои коллеги, они мне объяснили, что теперь так принято, мода теперь такая.  Однако….. («Однако, здравствуйте!»).
Сказка вторая. Создана структура  «Управление по усовершенствованию мотивации студентов к учебе». Дела….
Какое счастье, что, когда мы учились, у нас не было никаких мотиваций, кроме «Надо!».
 Пока всё.
Всем привет.
ЧАО!


Рецензии
О структуре: «Управление по усовершенствованию мотивации студентов к учебе»:
Если нет мотивации, то такой студент вообще не нужен ВУЗу. Может, обеим сторонам лучше, если он уйдет?
Когда я училась в ВУЗе (сразу после техникума), то было очень тяжело: училась на заочном отделении и, естественно, работала, а сил уже не было. Я умоляла деканат отчислить меня, начиная с первой сессии: поняла, что это не моё. Зав. заочным отделением говорила: ты можешь, тебе нужно, просто необходимо, учись! А я хотела к тому времени получить диплом искусствоведа (бесплатно, так как образование – первое высшее), очень интересовалась искусством. В общем, после этих 3,5 лет сумасшедшей учебы, мне уже не хочется никуда поступать: ни сил, ни желания, ни уверенности в себе. Теперь у меня 5 курсов без диплома. Вот такая история.
Может оно и к лучшему, ведь все нам дается для чего-то?

Анна Шумилова   23.07.2019 12:20     Заявить о нарушении
Вот тут я не согласна, Анечка. Диплом нужен. Хотя, может, я так считаю, как преподаватель с огромным стажем.

Кира Отто   23.07.2019 17:57   Заявить о нарушении