4U9525

 Эпиграф: "Небо не шлет послания в конвертах. Акценты и ударения: таким ненавязчивым приемом Матрица подталкивает и поторапливает колеблющегося медиатора."© Ной 18.07.2015

 Живущим можно будет перевести дух когда энергопотоки Матрицы унося с собой избыточную дурь устремятся в привычное русло и Тихоокеанское Огненное Кольцо отзовется на эту активность калиброванными землетрясениями. Пока этого не происходит. Терпение мое еще не исчерпано а значит нового подзатыльника можно не опасаться. Другое дело что иссякнуть оно может внезапно если под влиянием дурного настроения я решу понудить Матрицу поторопиться с принятием ответственного решения. Повтор будет исполнен в той же флегматичной манере т.к. ситуация все же не вытягивает на применение крайних форм воздействия.

 Я не склонна к компромиссам с Небом по причине которую ранее озвучила. Есть еще одно обстоятельство вполне оправдывающее мою непреклонность: в марте 2015-го положив начало т.н. "небесным посланиям" Матрица выступила на стороне мятежных демиургов между собой решивших переиначить волю Духа. Это преступление. И не имеет значения что беззаконие творилось ради меня хоть и при полном моем неведении и что в конце концов я оказалась основным его выгодополучателем.

 


Рецензии