Рассказ писателя

Сегодня мне хотелось плакать, нет рыдать. Когда я дописывал свою историю и понимал, что все движется к финалу.

История про приключения, немного магии, волшебства, а также его величество ЛЮБОВЬ.
В каждой истории всегда были герои, добрые или злые. Это удивительный мир, где каждый герой обладает своим характером, манерами, даже одевается так как хочется ему.
Он может быть весельчак и задира, а может быть просто невидимкой и скромным парнем.
Можно строить разные миры, океаны, вселенные. Нет ограничения, когда рука держит перо и вот мы скользим по белой бумаге, вырисовывая не буквы и знаки, а создаем галактики и заселяем их существами.

Писатель - это создатель, он вдыхает жизнь в свое творение и неважно маленькое оно или большое. Он видит, как в его мире наступает рассвет, как льется дождь, он замечает каждую мелочь, которая вдруг возникает на листике дерева или глубоко находиться на самом дне океана.

Писатель несет ответственность за своего созданного «Ребенка», он нянчиться с ним днями и ночами. Иногда он отдает последние силы, чтобы дописать свое творение. Не всегда есть время чтобы поиграть с ним и пуститься в путешествия по красивым, зеленым лесам.

Как радостно, когда ты только открываешь этот мир и он поглощает тебя полностью. Великая честь, когда читатели говорят:

- Я словно перенеся туда и увидел все, что описано в этой книге.

Это значит, что ты добился успеха и смог открыть свой созданный мир для гостей. Которые будут как туристы заходить на каждую страничку и проникать в новые города, узнавать людей или других существ, которые там живут. Самое удивительное, что эти существа с радостью будут принимать каждого читателя. Они поведут его за собой в новые странствия и приключения.

Но сегодня мне необходимо было убить главную героиню своего рассказа. Я мучился уже неделю, так как очень полюбил своих героев и видя через, что они прошли и как росли, как влюбились.
Неописуемая боль пронзала каждый раз, когда я думал, что она умрет. Я знал, что мои читатели просили любви, но никто не ожидал такой развязки в самом финале.
Но история должна иметь конец, а они не всегда бывают счастливыми. Поразмыслив, я стал писать, описывая, как она говорила, как двигалась, что делала. Я знал, что она испытывает к главному герою, но я не мог ей помочь. В конце мне стало казаться, что она сама понимает, чем все может закончиться.

История была дописана, я бросил ручку в сторону и прикурил сигарету.
В комнату вошла жена, обворожительная девушка в домашнем, светлом халатике. Я почувствовал, как она положила мне руки на плечи и нежно поцеловала в колючую щеку.

- Я горжусь тобой, ты дописал свой роман — тихо шептала она на ушко.

- Спасибо дорогая, но история имеет драматическую концовку.

Она радовалась и успокаивала меня, озаряя комнату своей белоснежной улыбкой.

Я же в это время чувствовал себя убийцей и разлучником. Но по - другому не могло быть. Я не хотел сказочной истории со счастливым концом. Да и герои мои уже жили самостоятельно, а я просто описывал все, что они мне позволяли. Возможно, в том мире происходили удивительные вещи, которые были закрыты от меня, но этого я уже никогда не узнаю, так как роман был закончен.

Закон «Пера» - Писатель дарует жизнь, но также отнимает ее. У него нет судей, он сам несет полную ответственность за свою фантазию.


Рецензии