Как манишь ты меня...

Как манишь ты меня, малина октября.
На нижних веточках поздней других поспела.
Тянусь за ягодкой далёкой, но не зря:
Ты для меня вкусней июльской скороспелой.

В июле-августе клонились ветки так,
Что, напрягались от усилия шпалеры.
Та - ароматнее была и это - факт,
К тому же много было: хочешь - ешь без меры.

Но так устроен уж, наверно, человек:
Когда имеем что-то много, то - не ценим.
С рождения дарован Свыше был нам век,
Но мы грешили: в жизнь, играя, как на сцене.

Малинку позднюю я отправляю в рот:
В такое время года как ты мне желанна!
В июле- августе горстями ел, но, вот...
Сейчас дороже, чем корзина, полстакана.

Когда тебе давным-давно за шестьдесят,
И жизни дней осталось... кто же это знает?
Твой каждый новый день считай за райский сад,
А в детстве, юности... никто дней не считает.


Рецензии