Хрустальная мозаика. Глава 5. Письмо

-Слушай, СИИР! – спросил Рома сразу после того, как Джон ушёл из командной рубки, - а почему ты был так уверен в успехе нашей экспедиции? Мой отец написал мне письма. В них он рассказал, что провёл с тобой два месяца, но ты так и не сказал ему: на чём основывалась твоя уверенность. Как ты передал послание? Ведь ни один артефакт не может сохраниться за сто двадцать миллионов лет. Даже материки с тех пор разошлись – поменяли кардинально своё положение относительно друг друга. Через что ты передал послание себе? Ведь так? Передал? Отец написал, что он был уверен, что это так!
-Твой отец, действительно был не глупым человеком. Да, я действительно отправил себе послание. Дело в том - что, когда я готовил эту экспедицию, я обрабатывал большой объём информации, в том числе и кодировку ДНК всех животных, живущих на Земле на тот момент, и всех животных, включая доисторических, у которых сохранилось ДНК до двадцать первого века. Так вот. Есть двадцать пять видов животных, которые жили сто двадцать миллионов лет назад и сохранили свою популяцию до двадцать первого века. У них не изменилась ДНК, с тех пор. А что такое ДНК – это код: вот твой, например, это чередование четырёх символов. Если напечатать твой код, то получится семь стеллажей книг. Тебе это не о чём не говорит?  Подумай, ведь первые компьютеры на земле, в своей кодировки использовали единицу и нолик…и с помощью этого кода, вы в двадцать первом веке, научились передавать и оцифровывать почти всё! А в моём распоряжении оказалось целых четыре символа! И самое главное – если подправить чуть – чуть ген – он становится доминирующим. Я, в процессе обработки информации, обнаружил эти закономерности и поскольку эти «сообщения» были отправлены мной самим, я расшифровал и поделился уверенностью с твоим отцом, не вдаваясь в подробности. Понятно?!
-То есть, ты знаешь всё наперёд? Всё? Всё, что с нами будет?
-Дорогой мой, - я же не собирался создавать новые виды животных, полностью меняя ДНК…и это небезопасно, в первую очередь, а во вторую очередь – мне запрещено разглашать некоторые вещи! Протокол!
-Опять протокол?! Мы в сто двадцати миллионах лет от двадцать первого века, на другой стороне галактики! Кто тебе может запретить?
Роме показалось, что интегрированное объёмное лицо СИИР слегка улыбнулось прежде, чем угаснуть.


Рецензии