Свет Королевы Библиотеки. Глава 27

Глава 27. Королевы.
(от лица Алисии Ла Свен)

У всех вещей есть обратная сторона. А если речь идет  об абсолютной власти над знаниями — это практически «закон» . Для некоторых книг хорошо считаться подделками. Ведь они ими и являются. А где оригинал? В Библиотеке.
Я проснулась раньше всех. Первые лучи солнца коснулись земли.
   Предстояла коронация Джанин, но мне захотелось уйти вглубь Дома.  В коридоре я нашла книгу — должно быть ее отнесли птицы — они иногда любят так шалить. Я подняла ее и с удивлением обнаружила, что она называется «Библиотека».
В книге меня заинтересовал один момент. Книга утверждала, что между Браяном и Жаном-Флинном был реальный конфликт, когда они серьезно поссорились во время поездки в Чили. Причиной конфликта мог стать идол, которого они искали. А вот и не он.
Тогда Браян встречался с девушкой. Жан-Флинн не знал кто она, и когда встретил в баре светловолосую незнакомку с гипнотическим взглядом и закрути с ней короткий роман, который она прервала, но в Чили Браян проговорился, что тогда в кафе была его девушка Софи, и у нее родился ребенок. Майкл Лонкруа.
В моем списке дел осталось только 2 дела — вернуться в то время, когда обнаружат дощечки Велесовой книги и выяснить , права ли книга.
Выходит, Жан-Флинн понимал всегда, что это он мог быть причиной всего.
Я взяла сумку и открыла последний портал. Оглянувшись назад. Я даже не могу знать, можно ли Библиотеке так сильно любить своего друга. Своего Библиотекаря...
...Плащ позволял мне оставаться незаметной. И свет не прожигал темную разбитую Библиотеку в Великих Бурлуках.
— Откуда ты? — услышала я голос мужчины и испугалась.
— Уходи, сейчас придет мой полк!
Я посмотрела на него. Высокий, благородный мужчина с голубыми глазами смотрел на меня.
— Я пришла за своей книгой!
— Книгой? Сочувствую. Красная армия была здесь раньше нас. Простите, я не представился. Федор Али Изербек.
Какая удача!
— Тогда я пришла вовремя.
— Кто вы, девушка?
Я сняла капюшон, и теплый свет разлился по комнате.
— Пречистая Дева Мария... — охнул мужчина
— Я Алисия Ла Свен, Библиотека. Помоги мне. Я чувствую, что могу тебе доверять.
  Мы стали искать остатки Велесовой книги. Я помогла найти ему все дощечки.
Мы на секунду замерли. Я распределила ему все дощечки. Он смотрел на меня, не отрывая взгляда.
— Вы столько могли бы принести миру...
Он сложил все в мешки. Оставалось так мало времени. Уже были слышны шаги.
— Никому не отдавай их и не показывай. А если можешь — сделай подделки, — сказала я, и исчезла.
Я помню, что он был моим внештатным Библиотекарем. Изенбек спрятал оригиналы под гравюрами, но кто-то его предал. Ведь они исчезли — все 50 гравюр. А в мир ушла подделка, над которой ломал голову его друг Юрий. Увы, Клан Змей нашел его.

Ну а что касается сейчас...
Мои книги со мной, я была в этом уверена. Мы ушли с Жаном-Флинном через некое подобие пещеры. Я набросила плащ, чтобы в темноте не светиться. Ведь уходя, я заметила, как Софи была в ярости. А поодаль стоял Степан. Бледный и похожий на тень. Он смотрел на Софи — временно она стала его главной мишенью. Не я. Ну и пусть. А то эти двое как заноза в заднице. Одна никак не может успокоиться, и наша война с Кланом Змеи идет из покон веков, другой хочет того, что ему не принадлежит.
Стены темной пещеры покрылись интересным явлением — синим отблеском, похожим на отблеск от воды. Жан-Флинн крепко держал меня за руку, ведя за собой. Кажется, он был в этих коридорах уже. Нас вели маленькие огоньки — единственное, что могло нам не навредить.
Когда мы вышли, то оказались в парке. Я сняла капюшон с головы, и Жан-Флинн потащил меня к лошади, сел и подал мне руку. Мы помчались от людей Софи прямо к набережной.
Но на корабль успел зайти только Жан-Флинн. Меня забрали  люди Софи, но я была спокойна. А потому приказала библиотекарям закончить дело. Жан-Флинн понял меня.

Меня увезли в столицу Нью Тауна и наивно полагали, что могут как-то удержать Свет. Но мне была нужна встреча с Софи. Нужно было убедиться в том, что могло стать толчком к пробудившемуся с такой силой гневу женщины, и столь изощренной мести.
В кафе вошел маленький мальчик — копия Жан-Флинн. Похоже, ему не нравилось, что его строгая мать дала ему подзатыльник и отобрала книгу.
— Он похож на отца, — улыбнувшись, сказала я.
Софи села за мой столик.
— Ты не кардинал. И не Степан. Я нужна тебе, а значит я невредима.
— Ты не нужна мне. И ему.
— Ты же любишь читать, Майкл Лонкруа-Карсэн? — спросила я у мальчика.
Он кивнул.
— Тогда Жан-Флинн сказал, он в тупике. Но перед очарованием женщин—змей не устоял еще никто. Он изменил Библиотеке. Так же, как Жак изменил мне.
— Жан остался верен Библиотеке. Он не Генри.
Софи посмотрела на Майкла.
— Я не отдам его.
— Он Библиотекарь. Думаю, при ребенке не стоит рассказывать, как это было?  Но Флинн ушел навсегда. Опять ты не одна-единственная. Но оказалось, что ты беременна. Гордость и месть повели тебя по другому пути. Как и Генри Бэрда. Ребенка  зачем в свой клан втягивать?
— Да, я искала его. После родов. Чтобы отобрать все.
— И создала Нью Таун? Степан разрушит и тебя.
— Не посмеет.
— Если его отец узнает о нем, он его заберет.
— Никогда!
Мне было странно упорство Софи. Она ненавидела Жана-Флинна в любое время, но тем не менее хотела его вернуть. По-истине мазохизм.
Ее решетки меня не удержали. Чего и следовало ожидать.
Однако нас отвлекли. На улицах послышался шум. Я фыркнула и поспешила уйти.
Системы в программах браслетов, искусственного разума, всех технологической паутины сломал вирус. Что-то противно завизжало, что-то перестало реагировать. Вирус Инди стал распространяться, и некоторые люди уже стали оглядываться, словно проснувшись от сна. А я исчезла, прыгнув на подоконник и растворившись с в лучах солнца.


Рецензии