Необычный заказ

02.10.18
   Я приехал к нему в красной лодочке к его дому в два часа ночи.
   Свет ещё горел из передних окон. Скорее всего он меня ждёт с нетерпением.
   Стоя у порога мне показалось, что этот человек стоит уже за дверью и в этот момент я услышал тяжёлые шаги. Поднеся крепко сжатый кулак ко входу – дверь распахнулась и перед моими глазами стал он.
   Мужчина лет пятидесяти в ночной рубашонке.
   - Входи наконец.
   Я снял с себя куртку, ботинки. Прошёл на кухню, и мы вместе уселись за круглый стол, накрытый необычной скатертью.
   - Чай будешь? Хотя, что это я спрашиваю – знаю, что разумеешь больше кофе.
   Я помолчал. Внутри меня находился человек, запертый под гнётом волнения, переживаний и страха. Сначала мне даже захотелось уйти из этого чёртова дома и забыть о своём задании.
   Человек сел напротив меня. По его усам текли капли горячего молока. Он изучал меня взглядом 2 минуты. Изучал моё лицо, позу, в которой я сижу, и даже старался пробраться в мою голову, в мои мысли.
   - Что мы будим с этим делать?
   Он указал в тёмный зал для гостей, где, наверное, должно было лежать оно.
   - А что мы можем с этим сделать?
   Этот странный человек начал перечислять всевозможные выходы. Переговоры затянулись. Я отвечал на его ответы новыми вопросами, выходящими за рамки дозволенного и даже приличия. Мне опять захотелось выйти. Не заметя того, я отпрянул от стула.
   Он вскочил, подбежал ко мне и одним усилием руки по моему плечу вернул меня обратно.
   - Не надо.
   Мы просидели ещё 10 минут, не найдя выхода из положения. Признаюсь, теперь я начал бояться ещё больше: что этот человек может заметить капли стекающего по моему лбу пота. Мой маленький человечек внутри начал тонуть.
   Он предложил мне чашку топлёного молока, и я согласился. Из холодильника он достал бутылку, вылил содержимое в необычную белую чашку, поставил её передо мной и находил парочку кругов вокруг стола.
   - Я нашёл решение нашей общей проблемы! – вскрикнул я.
   Человек снова уселся на стул; он слушал меня внимательно. Не упускал ни слова.
   - Мне нравится, - довольно сухо произнёс он. – Приступим сейчас же!
   Он вышел в зал и включил свет. Весь дом озарился. На каждой полке стояли рамки с фотографиями. Старый камин, загоравшийся совсем недавно. На камине я как раз приметил три фотографии, на которых был он с девушкой и мальчишкой. Должно быть эта троится особенная.
   Я понимаю, что читателя интересует о чём вся эта беседа, кто этот человек и зачем я всё это ему рассказываю, так вот тебе дорогой моя разгадка.
   Мужчина вытащил из-под старого дивана сундук.
   - Помоги же мне, - грозно произнёс он.
   Я испугался. Но всё же подошёл к нему.
   Мы вместе дотащили сундук до моей лодочки. Прошу заметить, что человек всё ещё был одет в одну рубашонку. Открыв багажник, мы взялись за серебряные ручки и вложили сундук внутрь. Он хлопнул крышкой, и груз остался лежать один одинёшенек в мёрзлой темноте.
   - На этом всё, - сказал он. Его усы дрожали. Он протянул мне руку, и я пожал её с долей отрочества.
   В конце этой странной истории моего поручения я сел за руль и уехал восвояси, скрылся на склоне улицы в отблесках луны, поглядывая в зеркальце заднего вида. Он стоял посреди дороги и провожал меня.
   Я думал, что знаю – что сейчас лежит в багажнике в сундуке, но когда босс мне рассказал, то я смертельно удивился.


Рецензии