Alter ego

Сто лет не был на Центральном почтамте – почитай с тех пор, как он переехал из здания Биржи в дом на углу Мясницкой. Зашёл, поднялся на второй этаж, где переводы отправляют. Всунул голову в окошечко, подавая  заполненный бланк. Улыбчивая девица взглянула на меня и сразу сделалась  суровая-суровая.
     – Что-то не так? – спрашиваю.
     – Вы же клялись, что ноги вашей тут не будет.
     – ?!
     – Ну, и чего вы своей выходкой добились? Кричали, ногами топали, грозились  всех уволить... Весь рабочий день людям испоганили!
     – Я? Когда?!
     – На прошлой неделе. Забыли уже?
     – Право же, вы меня с кем-то путаете.
     – Такого спутаешь! Я вас на всю жизнь запомнила...
Короче, переубедить девицу, что я – не тот, не удалось.
Выходит, у меня есть двойник.
И судя по всему – с характером гораздо хлеще моего.
     17 мая 2000 г.


ФОТО:   «Alter ego»  /  «Книжка с картинками», 2008 г.
©  Georgi Yelin  /  Автопортрет
https://fotki.yandex.ru/users/merihlyund-yelin/

_____


Рецензии