Не будет

Не будет блеска в голубых глазах от слез,
Не напишу я, что остыл сегодня чай.
Если все было между нами не всерьез,
Пусть все закончится, когда повиснет в воздухе последнее "Прощай".

Пусть оборвется проводов невидимая нить,
И синим пламенем пылает наш огонь.
Как сильно смог меня ты полюбить?
И как легко расстанешься со мной?

Утихнет боль, любви где было место,
И позабудется, что было позади.
Скажи, как любишь. Или вместо
Ты сможешь мне ответить "Уходи"?

Чего ты ждал? Я, как все люди, грешна.
И не смогу любви дать без изъянов.
Ты ждал любви от Бога? Ну конечно.
Чтоб дотянуться до небес, сначала выберись из ямы.

Ты видел хоть когда-нибудь как выглядит любовь?
Она избита, кровоточит, сбита пополам.
Из каждой ее раны бесконечно льется кровь,
И этим благодарна она нам.

Пусть все таки блеснет в глазах холодная слеза.
И лучше пусть остынет чай. Не мы.
И если прозвучит последнее "Прощай", смотри в глаза.
Мы так кричим, хотя в душе немы.

Пусть не повиснет в воздухе последнее "Прощай"
Пусть не прольются ливнями холодные дожди.
Я не взвалю ответственность на плечи. Сам решай.
Ты сможешь мне ответить "Уходи"?


Рецензии