Ноунэйм

Где-то внутри меня кто-то совсем неизвестный (но в то же время такой родной) разжег небольшой костёр. Он оставил мне спички, хворост принёс, положил, под камин он поставил угли: «Чтобы ты не замерзла». А ты стоишь, снимаешь с плеч новый шарф, такой уютный, но и без него хорошо, тепло между вами просто может согреть весь Мировой океан. Но это, конечно, не точно.
Сколько можно бояться? Сколько можно бежать от этого чувства? Все сомневаешься. Не веришь. Все говоришь: «Знаем мы это, было уже, а что потом? Снова сидеть по-турецки, на полу, на балконе, вопросительно смотря в окно, сжимая себя со всей силы, пытаясь собрать воедино, выворачивая пальцы, чтобы затмить вырванное изнутри. Знаем мы, проходили».
И ты боишься, крошка-енот, что снова тебя обидят, раздавят. Только в этот раз страшнее. Помнишь все крики, красные руки, дрожь лишь от взгляда, страх пустоты. Побег, ветер, сонное утро, самый невкусный кофе, потерянная личность и раздавленное чувство. Обломки в руках, резцы на пальцах, слава Богу, ты снова сидишь на полу и щуришься на солнце, больше не смотря вопросительно в окно. Спокойно, хорошо, будет что будет. Птицы летят. Посмотри туда, что ты видишь? Дом, деревья, осень, машины, дорога. Что ещё? Ты. Закрой глаза. Что теперь? Ничего нет. И меня больше нет.
Прощай.
Спокойствие. Крики. Спокойствие. Крики. Наконец тишина. Окончательно. Непривычно.
Звонок. Ну как ты там, не замёрзла? Я тут мимо проходил, выходи. Бегу. Перепрыгиваешь через ступеньку, натягиваешь красный свитер на ходу (а нужен ли он мне вообще). Мой хороший, привет. Привет. У тебя щека в муке. Я просто привёз тебе печенье.
Румяная выпечка, запах корицы, мой красный свитер и твоя синяя байка.


Рецензии