Лимит Счастья

Всем нам с первой встрече  с новым человеком дается лимит, Лимит на доверие, лимит на общение, лимит на терпение.
С тобой, мне был выдан Лимит на Счастье.
Когда я приходила в тему, общаясь с  Верхними, я заметила одну особенность. Практически многие живут в образе, такого строгого Доминанта, которого и рассмешить невозможно. Многие живут в мире придуманном не ими и они вполне этому довольны. И это их право и выбор.
Самое мое огромное счастье в том, что ты не такой. Каким-то чудом в тебе сочетается все. Абсолюбно все. Ты не бываешь грустным, твое настроение всегда позитивное, Эмоции с которыми ты просыпаешься и засыпаешь, дают мне возможность купаться в них, полностью погрузившись в оргазм.
Ты возбуждаешь мои мысли словами, прикосаясь ко мне глазами, срываешь с меня  крики боли.
Встретив тебя, я получила свой Лимит Счастья на освобождение души с тобой.
И если там наверху Бог решит, что лимит исчерпан, я возьму бессрочный кредит  на  "Дорогу с тобой",где всегда  для нас только зеленый светофор темы.


Рецензии