Дикое умиротворение

"Я не помню как я сюда пришел, но я стою перед вольером с волками, серыми шубами покрыли они себя в сентябрьскую стужу. Только решётка разделяет нас друг от друга, но что-то мешает нам познакомиться, хоть ключи и в моей руке. Умереть от такого хищника - это награда жизни для меня, хоть и опрометчивая глупость, а если он не прикончит меня в своём храме, то значит это награда мне за дружбу и мужество...
Сейчас я слаб и вполне могу стать легкой закуской для дикого зверя. Природа привыкла к тому, чтобы съедать слабую особь, отбившуюся от стаи.
Всё таки пора войти туда и посмотреть, что жизнь превознесёт мне нового от моего отчаянного проступка.
Подойдя к вольеру, со стороны входа, я вставил ключи в замочную скважину, в этот миг серый направил свой острый, блестящий взгляд в мою сторону, но не побежал к этой двери, чтобы защищать свою территорию от нападения незванного гостя.
Волк сидел в углу и смотрел на меня спокойный взглядом. В какой-то момент наши взгляды столкнулись, в его глазах я увидел свои "родные" глаза, наполненные дикой натурой и печальностью судеб. И, я понял, что вот, прямо сейчас, эти ворота в неизвестность открылись передо мной, и я вошел туда и сам закрыл за собою дверь, чтобы не было пути назад.
Я понимаю, что играю со своей жизнью, но я чувствую что мы одно единое существо с ним, мы оба родом из одного и того же целого, этого жестого мира.
Я сел у решётки и смотрел прямо в него, а тем временем, волк шаг за шагом приближался ближе ко мне в этой кромешной темноте...Он подбирался ближе и ближе...И вот наконец, его серая морда, оказалась прямо перед моим лицом, он смотрит мне глубоко в глаза, но не издает ни звука. Волк сел вплотную передо мной, смотря в глаза друг другу, он протянул мне свою лапу на мои сложаные руки, потом развернулся и пошёл в другой конец вольера. Вскочив на тумбу, возле той стены, он оставил место у себя ровно для моего присутсвия рядом с ним.
Я встал и неспеша подошел и сел около него, мы опять посмотрели в глаза друг другу, и наши взгляды устремились на улицу сквозь решётку, потом положив свою голову ко мне на колени, он мирно уснул. Я уснул в след за ним..."


Рецензии