je regarde juste

Как будет по-французски "спасибо, я только посмотреть"?

Все границы, демаркационные линии, преграды, заборы, ограничительные знаки - только у нас в голове. И  преодолеть их часто сложнее, чем реальные Эверест и Монблан.

Здесь между двух рек - ночь.
На древних холмах, лежа в холодном песке,
Ждет наблюдатель. Он знает, что прав.
Он неподвижен и прям. Скрыт в кустах..
 
И я наблюдатель.

Недавно обнаружил, что на сайте прозару есть несколько персонажей, которые читают сотню произведений в день. Я вначале поразился такой любознательности и скорости чтения, но потом вскоре понял, что они не читают никого, а лишь кликают, чтобы потом кликнули их (загляните в свой список читателей вы обнаружите несколько фамилий, которые попадаются вам с подозрительной частотой, кстати, одна из них моя:-). К примеру, Гатауллин (раньше я стеснялся писать фамилии этих почитателей чужих произведений, но теперь я понял, что этот автор никогда не прочитает мою миниатюру), так вот Гатауллин еще имеет свой сайт, где он поместил себя по плечи в неких звездных туманностях. Однако, вид он имеет несколько вороватый и позу двусмысленную, поэтому выглядит он как будто присел в чистом поле, в тумане, по известной физиологической надобности. Сначала я подумал, что столько кликать человек не может и разумно предположил, что за него это делает скрипт. Однако увидев его убогий сайт я сразу понял - ошибочка - это не бот, это человек кликает, но с нечеловеческим упорством.

Я специально это описал, интересно, вдруг прочитает?

Но я не об этом, про это я уже излагал. Я о других неких участниках сообщества прозару, недавно обнаруженных мною. Их отличительные черты:
- они имеют аккаунт;
- они заходят в этот аккаунт;
- однако у них нет ни одного произведения;
- некоторые из них пишут рецензии.

Эти люди поразили меня еще больше, чем кликальщики (или кликари?)

У них есть возможность создать свой мир, заселить его людьми, машинами, лесами, животными, городами, событиями, но они этого не делают. Самое интересное, что прозару предоставляет полный доступ к произведениям и неавторизованным пользователям.

Эти люди могут создать не только мир вещей, идей, но самое главное - они могут представить себя таким, каким пожелают. Любым.

Миллиардером, гением абсолютного зла, физиком-ядерщиком, умопомрачительной блондинкой, хакером, наемным убийцей, инопланетянином, путешественником во времени, принцессой средневекового княжества....

Но нет, они будут стоять на вечеринке, подпирая стену, мучительно изображая, что им и так весело.


 


Рецензии
К сожалению, многие и вправду используют Прозу только как насест для петухов и кукушек. Но ведь не все! Я здесь нашла чудесных авторов и даже хороших друзей. И за это готова закрывать глаза на кукушек. Пусть их.

Белая Голубка   16.12.2018 22:12     Заявить о нарушении
сайт отличный, для меня это аутопсихотерапия

Умереть Легко   16.12.2018 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.