Песня Не ставь на любовь игнор

Добавь меня
     К себе в друзья,
И "лайкни"
     Сердце мое.
К тебе летит
     Душа моя,
Но ты не
     Видишь ее.
Тебя насквозь
     Я пролечу,
Я рядом быть
     С тобой хочу,
Но ты не видишь
     И не слышишь,
Хотя уже
     Я кричу.

Припев:    Не ставь на любовь
                "Игнор",
           Запретами чувства
                Не скрыть.
           Любовь не поймет
                Террор,
           Любить - значит 
               Просто жить.
           Любить - значит
               Рядом быть,
           Реально и где-то
               В душе.
           Тебя не смогу
               Забыть.
           Забыть не смогу
               Уже.

Ответь на мои
     Смс,
Хотя бы
     Не удаляй.
Пусть я и не жду
     Чудес -
Ты после их
     Прочитай.
Дай шанс мне
     Тебя любить,
Такой шанс-
     Словно Джек-пот,
И я воспользуюсь
     Им -
Обоим нам
     Повезет.

Припев:    Не ставь на любовь
                "Игнор",
           Запретами чувства
                Не скрыть.
           Любовь не поймет
                Террор,
           Любить - значит 
               Просто жить.
           Любить - значит
               Рядом быть,
           Реально и где-то
               В душе.
           Тебя не смогу
               Забыть.
           Забыть не смогу
               Уже.


2.10.18                Зюков И.М.


Рецензии