Главное, найти причину для оправдания!

   
В 182-ой палате, пятого кардиохирургического отделения было 6 мест. В будние дни, к полудню одного человека обычно выписывали. Как правило, в начале ночи, освободившееся место занимал, привозимый Скорой помощью. Возраст больных варьировался между шестьюдесятью с хвостиком и девяностолетием. Вместе со мной,
лежали два шофера, спортивный тренер, профессор из Высшей Мореходки, дежурный
эл. подстанции. Взаимопонимание было полнейшим. Доброжелательным и заинтересованным. Да и как по-другому. Мужики – создания компанейские. У всех за плечами, трудовые коллективы и Армия.
 В дамских палатах, по слухам, передаваемым обслуживающим персоналом, дела обстояли не так безоблачно. Пациентки расходились в отношении и проветриваний, и в вопросах света по утрам и вечерам. И ещё в чём, Бог знает!
  Не в первый раз пришлось осознать очевидное, - разные, принципиально разные создания мужчины и женщины. И при малейшей материальной возможности, размежевываться в жилье им стоит. Да ещё и зависеть друг от друга стремиться По-минимуму. Снова сошлюсь на собственный опыт. Уезжая по Скорой, в запарке, я прихватил с собой не очки для быта, а для работы на компьютере. Попросил дочь
исправить ситуацию. Что она и сделала, при наезде в город с дачи.
После выписки, с приобретённым кардиостимулятором, уселся потрудиться. Ан нет, не те диоптрии.
Звоню на дачу, жалуюсь, не найти искомое. Ругает, все Вы такие недотёпы. Прошла неделя.
Дочь дома. Очков нет. Опять виноват я. Она мол, привезла и положила их в коробку
с подобным хламом. Прошу, так достань оттуда и дай мне. Отвечает, ничего не знаю, их там нет. Анекдот, да и только, а давление опять за 200.
Семья наша со стороны воспринимается дружной и культурной. И в собственных оценках драматизировать особенных причин не видно. Так что, в худшую сторону от среднестатистических семей, мы и в действительности не подпадаем. Буду хотя бы сему радоваться.
                * * *


Рецензии