Ленин

Как то я зашла в свой любимый магазинчик художественных товаров докупить красок. Выбрала нужное и заинтересовалась, увидев большое пополнение холстов на подрамниках подходящих размеров и зернистости. Не удержалась, выбрала один. Молодой человек на кассе, пробивая чек, поинтересовался нужна ли мне упаковка. Так как холст не помещался в стандартный пакет, я согласилась и купила большой фирменный. Для полиэтиленового пакета он был необъяснимо дорогой, но зато как раз нужного размера и крепкий.
Продавец был весьма расторопным, всё завернул, сложил в пакет и, с пожеланием увидеть меня снова в магазине, отдал покупку прямо в руки. Я поблагодарила и вышла на улицу.
Погода стояла чудесная, солнечная. Было тепло и спокойно, времени хватало, и я решила пройтись по стороне парка пешком до дальней остановки. Чирикали воробьи, в реке плескались закормленные совсем не подходящим им хлебом утки, в песочнице возились довольные малыши. Я шла медленно, разглядывая происходящее по сторонам - происходящую жизнь. Солнце, просвечивая сквозь листву, приятно ласкало кожу...
И вдруг я поняла, что мамочки на площадке, бабушка, которая прошла навстречу, молодая парочка, обогнавшая меня, поглядывали на меня с каким то любопытством. Я оглядела себя, вроде бы всё нормально. И тут увидела, что на моём пакете крупными буквами, черным маркером было написано - Ленин. Я даже возмутилась поначалу - пакет продали как новый, но молодой человек ловко подал мне его в руки чистой стороной вверх, поэтому я не заметила надписи. Влажная салфетка не помогла, надпись не стиралась. Возвращаться уже было далеко и не хотелось. Что делать, пришлось перевернуть пакет надписью к себе и идти дальше. Настроение было подпорчено. Почему то мне стало неудобно и всю дорогу домой я поглядывала, чтобы надпись была не видна. К тому же, я недоумевала - зачем на новом пакете было писать самый известный из ста пятидесяти псевдонимов вождя мирового пролетариата?
Однако, непрятный осадок быстро улетучился, а холст скоро очень пригодился. Я написала на нём картину в подарок, на юбилей очень дорогому мне человеку, родной душе. Когда собралась везти дарить, поняла, что другого подходящего по размеру пакета у меня нет, и повезла в том же пакете, в котором принесла холст домой.
Участники встречи потихоньку собирались, ожидая юбиляра. Я поставила пакет с картиной, прислонив к стене. Собравшиеся переговаривались и тут кто то сказал: "О, а это чей такой большой пакет стоит? А, Ленин." Вдруг, у меня как будто пазл какой то сошёлся. Это же надо! Я даже рассмеялась. Вот это игра!
Пакет был действительно Ленин, потому, что в нём была картина... для Лены.


Рецензии