Внутри. Часть десятая - Финал есть финал

Ласковое солнышко не так уж ласково искрилось в брызгах волн, набегающих на берег. На пляже было много народа, большинство среди которого уже имело похожий на шоколадный оттенок загар. Дальше вдоль берега стояли бунгало, которые сдавались более богатым туристам.
Из одного такого бунгало вышли двое и сразу направились к морю, держа в руках доски для сёрфинга. Спустя пару часов и взяв несколько больших волн, они вернулись на берег, где решили позагорать.
- Ну, здравствуйте, дорогие мои упыри! – поприветствовал Владимир Иванович отдыхающих.
Два парня открыли глаза. Мужчина стоял спиной к солнцу, его нельзя было рассмотреть.
- Ты кто такой? И как сюда попал? Мужик, здесь частная территория! – начал разъяснять один из загорающих.
- Заткнись! Ты мне не нужен. Мне нужен твой друг, – ответил Владимир.
- Папаша, ты нарываешься! – вскочил оскорблённый.
- Лежать! – мужчина ладонь обратил к земле и слегка дёрнул кисть вниз. Парня прижало к земле.
- Какого? – начал возмущаться тот.
- Смотри не обгори, – предупредил Владимир.
- Ты кто такой? – поднялся на локте второй, поняв, что его друг не может разобраться с посторонним.
- Эй! Ты меня слышишь? Что происходит? – вопил парень.
- Я сказал: «Заткнись!» - после слов Владимира Ивановича от вопящего парня на песке остался лишь пепел, раздуваемый ветром.
- Что за…? – вскочил второй и приготовился убегать.
- Тебе лучше остаться, - спокойно произнёс Владимир.
- Чего тебе надо от меня? – занервничал тот.
- Я тебя не знаю, но демон, сидящий внутри меня, чувствует твою страсть к прелюбодеяниям и блуду.
- Я готов поклясться, что я не знал, сколько ей лет! – парень встал на колени.
- Это ты про что?
- Про ту девушку… А Вы про что?
- Вспомни, как ты насиловал одну женщину…
- Женщину?
- Именно!
- Не, не помню.
- Вспоминай лучше, а то сгоришь на солнце, как и твой друг.
- Кажется, припоминаю… испаночка, да?
- Нет! У себя на родине кого ты изнасиловал, думая, что она итак должница?
- Ааа… Это не моя прихоть была, мне начальник велел.
- Он тебе так и сказал: «Изнасилуй её?».
- Он сказал, чтобы мы выбили из неё информацию. Мужик, чего ты хочешь? Её уже не вернуть, но я тут не виноват! Давай я тебе денег дам, и ты отвалишь! По рукам?
- Хочешь по рукам? Получай по рукам! – Владимир параллельными рёбрами ладоней ударил по воздуху в направлении парня. У бедолаги оторвало руки. От боли он закричал и попытался встать.
- Рано ты намылился бежать, - продолжал мужчина, подходя к насильнику ближе. – Ты виновен в смерти моей жены, ты виновен в моей смерти. Именно ты был за рулём машины, которая меня сбила! Ты остановился, не соизволил даже выйти из неё и дал возможность добить меня из огнестрельного оружия.
- Но… но как ты жив тогда? – лицо парня стало бледнеть.
- Ну, как-то жив. А сейчас я не завидую тебе. То орудие, которое ты применил в отношении моей жены ради информации, скоро будет у тебя отобрано! – после этих слов Владимир отошёл на расстояние, а на небе появилась огромная каркающая туча, которая стремительно приближалась. Вороны, пикируя, налетели на насильника, повалили его и начали клевать. Поначалу были слышны крики, но довольно быстро они умолкли.
- В отношении чужой женщины не стоит применять то, что у тебя склевали вороны! – Владимир Иванович развернулся и пошёл прочь.
По возвращению домой Владимир направился сразу на стройку.
Погода хмурилась. Шёл дождь. Работа только-только закончилась в пользу обеденного перерыва.
На двадцать седьмом этаже строящегося дома работники готовились поесть. К одному из них подошёл мужчина.
- Жасур, прервись! К тебе пришли из трудовой миграции.
Мужчина азиатской внешности поднялся и в сопровождении человека спустился на один этаж, где его уже ждал Владимир Иванович. Сопровождавший ушёл.
- Я работать законно! – заявил сразу на ломанном русском строитель.
- На самом деле я хочу поговорить про твои левые заработки, ты понимаешь?
- Левый заработки? Нет, не понимать я!
- Пару месяцев назад тебе предложили подработку, - начал объяснять хрипловатым голосом на родном языке работника Владимир.
- Я ничего про это не знаю.
- Знаешь и очень хорошо! Где пистолет, из которого ты стрелял в беспомощного человека?
- Эм… я не знаю.
- Короче, не ломай комедию! Ты последний из всех в этой цепочке, кто остался в живых. Ты очень жёстко и с ненавистью нажимал на спусковой крючок. Поэтому, против тебя будет применено то же самое чувство гнева, - Владимир отдал контроль тела Кахуелю. – В аду разберёшься за что тебя так…
Демон вцепился в гастарбайтера и швырнул его далеко за пределы стройки. Поджаренное тело нашли спустя пару недель, висящее на линиях электропередач в лесной зоне близ города.

P.S.

Владимир Иванович, вернувшись домой, только сейчас почувствовал облегчение. По приходу из школы дочери он крепко обнял её, потому слишком соскучился по ней. Демонические силы Кахуеля нужные для поддержания жизни тела Владимир использовал ночью, когда выходил на улицу бороться с несправедливостью. Так город стал спокойнее спать по ночам.*

* Все персонажи и события вымышлены, совпадения случайны


Рецензии