Дмитрий Колдун. Корабли уходят на закат...

эту песню можно слушать до бесконечности
Дмитрий Колдун замечательно её исполняет
послушайте  ещё раз...


Автор музыки - Дмитрий Колдун. Автор слов - И. Секачева.

               
                ***


На расставание закроем глаза мы, но не закрыть души
В сердце моём будут новые раны, временем не зашить
Может прощаться уже слишком поздно, истины не поймешь
Без меня сейчас ты уплывешь.

Припев:

Корабли уходят на закат,
Дай руки твоей коснуться,
Я здесь останусь ждать тебя,
Корабли уходят, чтоб вернуться.

Силы во мне остаётся немного, чтобы тебя держать
Слово одно и молчать у порога, что-то ещё решать.
Нам в темноте хватит света ночного, губы ответ найдут
Знаю я, обратно приплывут.

Припев:

Корабли уходят на закат,
Дай руки твоей коснуться,
Я здесь останусь ждать тебя,
Корабли уходят, чтоб вернуться.



Корабли уходят, чтоб вернуться.


        Алла-Аэлита


корабли уходят на закат
и они к нам  знаю не вернутся
я не буду больше ждать тебя
мне пора давно уже проснуться...


Рецензии
Полностью согласна с Вами, песня волшебная, сама часто её слушаю.
А про Колдуна есть анекдот: "Родители этого мальчика стараются не злить своего сына, т.к. злой колдун - это страшно и непредсказуемо" :))))

Марина Шатерова   14.10.2018 12:39     Заявить о нарушении
ведь так за душу берёт...

Алла Богаева   14.10.2018 12:50   Заявить о нарушении
Волшебный клип!!! О песне знаю давно, но клипа не видела, спасибо.

Марина Шатерова   12.03.2019 18:17   Заявить о нарушении