Белый Орёл. Как упоительны в России вечера...

мне нравится эта песня
что-то в ней есть такое, что переносит меня в 18 век
послушайте в интернете ещё раз


                ***

Текст песни: Белый орел - Как упоительны в России вечера

 
Как упоительны в России вечера
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Ах, лето красное, забавы и прогулки
Как упоительны в России вечера

Балы, красавицы, лакеи, юнкера
И вальсы Шуберта и хруст французской булки
Любовь, шампанское, закаты, переулки
Как упоительны в России вечера

Как упоительны в России вечера
В закатном блеске пламенеет снова лето
И только небо в голубых глазах поэта
Как упоительны в России вечера

Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера

Пускай все сон, пускай любовь - игра
Ну что тебе мои порывы и объятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны в России вечера

Как упоительны в России вечера
Как упоительны в России вечера...


          Алла-Аэлита


как упоительны в России вечера
с тобою вальс танцую на паркете
о, мне приятно в обществе поэта
как упоительны в России вечера...

да, это сон, а может быть игра
бокал шампанского и головы круженье
пусть это будет даже наважденье
как упоительны в России вечера

ты мне стихи читаешь  мелодично
и рифмы нежные касаются меня
а розы белые вздыхают как обычно
как упоительны в России вечера...

меня смущают твои карие глаза
и смелые порывы и объятья
на том и этом свете буду вспоминать я
как упоительны в России вечера...

             ***

Кто автор  песни "Как упоительны в России вечера"?

Александр Добронравов — член Союза композиторов России. Среди его композиций «Одинокая волчица» и «Безнадега». Песню «Как упоительны в России вечера» исполняет группа «Белый орел». Добронравов написал музыку для хита, автором текста стал поэт Виктор Пеленягрэ.
 


Рецензии
Очень понравилась оригинальная переделка песни. Спасибо автору. Артем, спасибо Вашей маме.

Наталия Георгиева   18.03.2024 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.