Богатенький Буратино в свете популярности у женщин

Такая история...
У меня был знакомый с очень уважаемой во времена социализма профессией, но с маленькой должностью (хотя и с ней завязывались такие связи, что человек мог сделать многое).
Был он маленького роста, невзрачный, но как все низкорослые самолюбивый донельзя.
Женским вниманием избалован не был - только жена...
 
И вдруг его резко повысили и назначили руководить "дефицитом".
И вот он мне, спустя некоторое время, окрыленный, рассказывает:
- Теперь мне женщины наперебой  свидания назначают (записки на стол кладут, звонят и т.п.). Мне даже это как-то странно.

Я, честно говоря, срезал его как-то не по-товарищески (хотя это и не была дружба, просто приятельство):
- Пока есть возможность и желание - пользуйся. А то вдруг тебя за растрату снимут.

Он как-то потускнел весь, и спрашивает:
- Ты думаешь, что это из-за должности?

Ну на фиг риторические вопросы задавать? Ты что, в одно мгновенье по мановению волшебной палочки превратился в двухметрового  мачо? Посмотрись в зеркало...  Можно диссертацию защитить на тему "Успех у женщин как следствие карьерного роста" а ты, как мальчик,  веришь, что они запали на твою сверхъестественную  внешнюю красоту и  внутреннюю духовную привлекательность. А почему этого не было вчера?

Хотя… этого хочется всем, даже миллионерам, но реальность, как правило, несколько отличается от наших мечт.


Рецензии