Ты

Ты холодный, как кафель в моей ванной. И я зависима от тебя. Нет, серьёзно, как я возвращаюсь в ванную снова и снова, так я возвращаюсь и к тебе. Если бы вдруг, однажды, кафель пропал бы с пола, то я, встав на колени, сказала бы : "Эй, а почему
тут так тепло? Я привыкла к холоду". Так и с тобой. Да, мне холодно и я понимаю, что согреть тебя тоже не выйдет, но привычка, будь то плохая или хорошая, она есть. И она будет. Почему я сравнила тебя именно с кафелем? Не знаю. Быть может, потому, что это единственное, с чем я соприкасаюсь ежедневно. Не могу же я сравнить тебя со снегом и льдом, нет. Они меркнут на твоём фоне. Лёд тает, а ты гасишь огонь. Ты не даёшь сгорать, но зажигаешь. Ты - мои мурашки по коже. Ты - мой.


Рецензии
А у меня плитка на полу в ванной с подогревом.
И влюбляться давно не тянет как-то особо.

Садовник Асечкин   22.11.2018 21:56     Заявить о нарушении
Жаль, в этом вся жизнь).

Смолина Вероника   08.12.2018 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.