покровитель бед

мой хранитель, моя матрона, хватит с меня регидрона, не нужно больше патронов искорёженный мой пистолет. на смешные мои заботы, от моей задушевной рвоты, на такого типа охотах никакого спасения нет.

мне бы вспомнить его ошибки, мне забыть бы его улыбки, не приклеиться там, где липко, и не пробовать вспомнить цвет.

и вот здесь-то, мой бог забытый, ты б помог и мы стали б квиты, и тогда на могильных плитах не раскроет никто твой секрет.

ты согласен? тогда почему же отражается в серых лужах то, как мне несомненно хуже без его просто глупых примет?
ты согласен? какого же чёрта, ты молчишь и молчишь упёрто, выбирая из худшего сорта мириады характера черт?
ты согласен? тогда зачем мне под глазами пролёгшие тени и в кармане забытое пенни, в моём творчестве его след?

ты согласен? согласен, вижу. и поблёк его ярко-рыжий, я смогла удержать свою крышу, когда он написал "привет".

да, спасибо. спасибо, боже.
ты помог, хоть по свойму всё же, ты достал у меня из под кожи его сущность спустя столько лет. ты помог мне, помог мне болью, отправляя на минное поле, не давая играть мне роли ярких, едких, как реагент. и в отчаянья океане, в мире, выросшим на обмане, в непроглядом этом тумане, ты спасательный мой жилет.

хоть не любят тебя, не помнят, и боятся даров твоих (боли), кто же может спасти от горя,

если не покровитель бед.


Рецензии