ты мне

ты мне и небо, ты же мне и земля.
и ветра, и солнце. туманы, песни и сны.
горы, эдема сады, маковые поля,
зимняя белизна и зеленая свежесть весны.

ты мне и сладкая суша, и соленость морей,
ты мне и острое слово, и тишина.
ты прекрасна, волшебна, чудесна. эгей!
ты такая, на самом-то деле, одна.

ты создатель. учитель. сэнсэй.
ты сбиваешь часы, но ты же и часовщик.
ты единственная из всех людей,
кто чинит, ломая. чинит всего в один миг.

ты подарила мне вечность, внутри — зверей.
чудесных тварей, много забытых сказок.
из древности мудрых богов и прекрасных фей,
фейеверк невиданных ранее красок.

ты подарила. ты подарила мне.
ты подарила мне раны, пытаясь не ранить.
ты подарила мне то, что я вижу во сне,
ты подарила мне всё. ты подарила память.

ты подарила память, внутрь заключив себя.
ненастоящую, воспоминаний сборки.
сотканную из молчания и ледяного огня,
знающую меня от корки до корки.

и теперь, я буду жить лишь такой.
красивой и грозной, любящей тишину.

***

ты мне и яркая жизнь, и покой.
ты мне спасатель. и тот, кто тянет ко дну.


Рецензии