Божья матерь постучалась в дом!!!

 БОЖЬЯ МАТЕРЬ ПОСТУЧАЛАСЬ В ДОМ !!!


Зима была снежной и холодной .
Встретили 1952 год .Пышных встреч в то время  не устраивали ,прошло всё тихо и мирно.
С утра в доме топилась печь , пекли блины и детвора уплетала их за обе щёки .
Скромно жили ,но голодными дети  не были   .
Татьяна ждала восьмого ребёнка ,куда же деваться ,Бог дал  ,  это великое счастье родить ребёнка  .
На пороге появилась дочка Вера с ребёночком ,на тот момент Анатолию был годик .
Татьяна взяла на руки своего внука и поцеловала крепко-крепко .
В доме суматоха ,гостям всегда рады .
Первым делом надо накормить  дорогих гостей ,Анатолия посадили на кровать ,обложили подушками и дали игрушки (деревянные ложки ,да собранные в нитку жёлуди ).

Вера рассказывала матери о своей жизни ,а мать на сностях подносила горяченьких блинов ей .
На столе стояла чашка с кислым молоком и вишнёвое варенье .
И вдруг ,кто-то постучал в окно ,да так сильно ,три раза ..ТУК ,ТУК ,ТУК !
-"Кто бы это мог быть ,к окну и не подойдёшь кругом сугробы ,а это прям стучит и стучит  "- сказала Татьяна .

Открыли занавеску ,а там Божья матерь стоит  и через несколько секунд она исчезла .

Вера с матерью и дети видевшие это - испугались .
Привидится же такое ,перекрестились и ещё раз выглянули в окно ,но никого не было ,не верится и всё тут .
И зачем приходила она и зачем стучала в окно ?
Так и осталось загадкой .
11 февраля Татьяна родила сына ,назвали его Василием.
Роды прошли хорошо ,была бабка повитуха она то и  помогла ей разродиться на дому .
Подумали ,может Божья матерь приходила перед родами ,так сказать благословить Татьяну .
Долго они вспоминали об этом случае и рассказали нам ,а мы в свою очередь своим внукам об этом  рассказываем  ..
Наша бабушка Татьяна Гавриловна воспитала 8 детей .
Только одна девочка умерла во время родов .

У нашей бабушки было 6 дочерей Вера ,Валя ,Нюся ,Люба ,Феня ,Фрося и два сына Иван и Василий .

Наш дед Михей очень ждал сыновей ,как нам рассказывали просто мечтал ,чтоб продлить род Каргиных и вот случилось чудо, род наш процветает .
У Ивана две дочки Марина и Кристина .
А у Василия один сын Дмитрий:родила его Любовь - это  жена Василия Каргина .

В хуторе нашем мальчик один ,
Звать его просто Дима Каргин ,
Он родословную честь пронесёт ,
Чтобы продлился Каргиновский род …

А  вот у Дмитрия и Марины -  два сына Никита и Данил и мы надеемся ,что у этих мальчиков обязательно появятся сыновья и дочки ,ведь не зря же приходила Божья матерь и постучалась в дом .


Вспомнился мне ещё один случай .Любаша родила Диму и все дни и ночи она проводила с ним .
Ей некогда было даже и отдохнуть ,а тут праздник и она решила к Дону сходить ,отдохнуть .
А мы детвора  с утра  побежали к Дону купаться .
Видим идёт Люба на руках держит сына Диму ,идёт потихонечку ,чтоб не упасть .
Она села в лодку ,солнышко припекает ,кругом шум и гам ,все резвятся в воде ,а она наслаждается жизнью .
Я увидела её подплыла к ней и говорю  –«Иди Люба искупайся, а я посижу с сыном твоим» .
-«Нет ,спасибо ,я уж посижу  ,позагораю .
Я вышла из воды и села напротив их на скамеечку в лодке .
Люба с сыном сидит передом к реке ,а я задом .
В это время пьяный мужик достал бутылку из под шампанского на дне реки лежала  и решил бросить её на берег ,но она соскользнула у него и эта бутылка полная воды угодила   мне в голову - я упала в обморок .
Люди кинулись ко мне ,положили меня на песок ,обливали водой и я очнулась .
Моя мама плакала ,а когда я очнулась услышала ,как люди  шептались –«А  ведь девочка , спасла Диму ,ведь бутылка могла угодить прямо в него» .

Случайность это или просто совпадение ,но малыш остался живыми и здоровым  .Голова моя ,конечно ещё долго болела ,но со временем все  забыли  об этом случае .

Алфёрова Мария .


Рецензии