Эссе 19 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества

Эссе 19

Русские исторические хроники

И так Мы с Вами закончили предыдущую часть словами: -

«Феномен этого имперского качества состоит в том, что лишь эти народы обладают способностью и природным свойством создания мировых уникальных образцов четырехосновных Имперских Типологических Культур, этого единственного осязаемого Абсолюта Мира»

Но Великая Мировая Имперская Культура строится только посредством Великого Типологического Языка, как одного жизненно необходимого средства самого Становления ее Типологии.  Так в толковом словаре Даля живого великоруского языка около 200 тысяч слов (в русской азбуке глаголице около 50 букв; именно в русской, а не в старославянской, как врет догматически Архирейство РПЦ, Мы с Вами обсудим этот вопрос далее). Для сравнения, в примитивном английском языке около 70 тысяч слов (и естественно 27 букв), и именно поэтому он стал официальным языком примитивных торгашеских иудохристианских народов. Оттого, что разные «реформаторы азбуки глаголицы», начиная с христианской космополитизации русской Веры и превращения ее в орудие интернационализма, начали примитизировать ее, выкидывая «лишние» буквы, сам русский язык все так же и оставался, и богатым, и полнозвучным. Русский язык богаче всех остальных сегодняшних национальных языков, богаче и фонетически, и синтактически, и во всех иных качествах. Его можно сравнивать по богатству только с иными имперскими языками.

Есть наглядный исторический лингвистический имперский пример. Один такой примитивный, сугубо национальный, прежний разговорный язык италиков Рима – латынь, умер по естественной причине в самом Риме. К северо- западу от римлян жили этруски, которые были народом древней, но высокоразвитой культуры.  Этруски оказали очень большое и решающее влияние на культурное развитие не только Рима, но и всей Италии. Латынь умерла в процессе Становления Римского Имперского Культурного Типа. Долгое время в Риме Север Италии говорил на индо-европейском этрусско-итальянском, а Юг на примитивной латыни, пока итальянский язык, поэтапно, не вытеснил латынь из жизни Рима, его народа и самого государства. Даже сегодня тиражируется миф о индо-европейской природе латыни и непереводимости этрусского языка.

И здесь надо сделать экскурс в историю. К VI веку до н. э. этруски, туски (называвшие себя знаковым самоназванием расна или рассена) контролируют территорию в 70 тысяч квадратных километров, их численность — два миллиона человек. Они доминируют в античном мире.

Многое из того, что мы считаем исконно римским, родилось не на холмах Лация (местность Лация с Римом дала название языка – латынь), а на равнинах Этрурии. Сам Рим создавался по этрусскому духу культуры. Древний храм на Капитолии и ряд других святилищ в Риме были построены этрусскими мастерами. К Римской Волчице, этрусскому символу, Ромула и Рема приделали позже, с рождением легенды о Риме. Древнеримские цари из рода Тарквиниев были этрусского происхождения; многие латинские имена этрусского происхождения, а некоторые историки считают: именно через этрусков римляне заимствовали греческий алфавит.

К VIII веку до н. э. выясняется: этруски — это народ с развитым земледелием и ремёслами, их города ведут обширную заморскую торговлю, вывозя зерно, металл, вино, керамику, выделанные кожи. Они строят укреплённые города, ищут славы и богатства в сражениях.

Начинается противоборство морских цивилизаций Ойкумены, Вселенной (греч.) того времени.  Три народа борются в это время за господство на море — греки, этруски и финикийская цивилизация городов, через свой главный, могущественный торгово-паразитический форпост Карфаген. Этруски господствуют на Средиземноморье, а греки боятся выходить даже в Тирренское море (этрусское, тирренами греки именовали этрусков). Но постепенно эти отважные этрусские мореплаватели, торговым наемничеством паразитов финикийцев (!!!) и роскошью своей знати и элиты, перерождаются разлагающим паразитическим духом Карфагена, и … пропадают из истории, не реализовав себя, как имперский народ. Греки передали дух своей Культуры и ее культорологическое влияние Становлению Имперского Рима. Но в свое время, исторически, той же дорогой паразитическо-торгашеского финикийского разложения проследовала и сама Римская Империя.

 Это разложение духа народов, через наемничество и разбой, стали с самого момента зарождений космополитического либерального клана, «обладателей халдейских мистических тайных знаний» главным оружием и орудием касты Мировых Глобалистов. Так тюркские племена хазар наемничали с незапамятных времен, охраняя караваны торговцев радохнитов на Великом шелковом пути, а потом стали сущим бедствием для Русского Мiра, своими разбойничьими набегами, с уводом многочисленного полона для радохнитов работорговцев, в их поставках рабов на невольничьи рынки. Так же германские воинственные племена, по почину и тайному замыслу паразитов финикийцев, уже прочно вселившихся в римский народный этнос, стали прибывать в Рим в разных наемнических целях, в «темную», не подозревая об истинных целях паразитов, пока не протоптали туда свою столбовую дорогу, и стали своим наемничеством помогать финикийцам перерождать и губить Рим. Космополитический перевод Христианства в мировую религию, породил торгашескую индульгенцию – платное отпущение грехов и огненное «искоренение колдунов и ведьм», как прообраз, внесения в общество неразрешимых противоречий, разрешения их убийством инакомыслящих и разделения общества социальными теориями, будущей «классовой борьбой».

Еще одним разрушительным инструментом паразитов либерального клана стала урбанизация, как создания Хаоса анонимной городской Среды обитания народной жизни, где преступно-разрушительным деяниям паразитов легче затеряться, спрятаться за ложной вывеской, среди явлений повседневной жизни города мегаполиса.

Обратимся к Руси. Русь традиционно была деревянной и в связи с пожарной опасностью селилась обширно далеко дом от дома, учитывая господствующее направление ветров, этим соблюдая пожарную безопасность распространения огня. Селилась на возвышенности, избегая паводков, и около воды, в целях безопасности от пожара и жизненных необходимостей. В русской деревне торговца не было, торговец наезжал иногда временно или сезонно, а большую часть жизненно-хозяйственных потребностей крестьянин удовлетворял на продуктообмене ярмарок выходного дня. Город, огороженное защитными сооружениями место, был резиденцией князя и культурным светским центром (иным культурным центром были многочисленные монастыри).

Русь каменная стала оформляться при великом Князе Иване III. Европа строилась тесно по причине природной западной каменной культуры строительства (вообще камень символ смерти, но об этом далее). Москва стала тесниться строительством и торговыми палатами и лавками и регулярно гореть. Скученность торговых лавок лезших в общественные места усугубляла пожарную ситуацию. Иван III начал массово привлекать «мастеров каменных дел» из Европы и вести каменное строительство, как более долговечное, обороноспособное и менее пожароопасное. И это укоренившееся в русской жизни инорасовое явление начало перерождать Великорускую символику духа боярской элиты близкой к Великому Князю.

Я писал, что ЕС собрали посулами сноса многоэтажных бараков, и строительства котеджного и малоэтажного жилья на их месте. Никакому отдельному рядовому европейскому государству подобная программа оздоровления государственно-народной Среды была просто не под силу и Европа моментально объединилась в ЕС. А у Нас с Вами в России примитивный дикарь, «мэр москвы» Собянин, призывает продолжать убивать народный мир России мегаполисами. Здесь подчеркну один факт! Многие упрекают Собянина безсмысленным «украшательством» Москвы тротуарной плиткой и прочими безполезными для города мерами, когда в Москве куча иных кричащих проблем, на которые власть не обращает внимания. Вся критика сводится к примитивному контролю над воровством власти. Но здесь суть глобальная финансовая политика либерального клана Мировых Глобалистов. Им не надо разворовывать все подряд, все равно все деньги под их контролем (вот это главное)! А «безсмысленные» траты позволяют просто связать все имеющиеся свободные деньги. Ведь если бы их просто кто то украл, то их эти деньги и владельцев пришлось бы как то контролировать, чтобы они чего-нибудь не отчебучили. А так зарыли в землю, утопили в воде, сожгли в феерверках и т.д. то есть надежно спрятали от Нас с Вами, как граждан России, как также и от мира иных народов, то есть без проблем сохранили над всеми финансами мира свой полный контроль.

Дольше всех этой инорасовой заразе разложения Великоруского Духа сопротивлялась Русская Правоверная Церковь. Посмотрите на каменную воздушную символику Храма Покрова на Нерли и иных сооружений такого же типа. А деревянное зодчество русского Севера это жемчужина живого Великоруского Духа. Так само строительство Собора Василия Блаженного имело, одной из целей, перекрыть пожароопасный поток воздуха господствовавший вдоль Красной Площади и моментально раздувавший многочисленные пожары скопления околокремлевских деревянных торговых лавок.

Но каменные Храмы были отстроены в Кремле, Успенский, Архангельский Соборы и иные, и, эта тенденция строительства из мертвого камня (прообраз господства духовной догматики, пришедшей далее в Правоверную Русскую Веру с господством Ветхого Завета от «стяжателей иосифелян» и пересоздавший дух Веры в Православие), начала подтачивать основы Русского Имперского Духа Веры. Посмотрите на Русскую Икону со времени Великого Раскола Русского Народа, на характер русских церковных песнопений, на характер, ставшей оркестровой, церковной музыки и прочее, прочее и прочее. Вы сразу увидите, как изменился не «русский художественный вкус», а напрочь изменился природный русский дух этих явлений.

Эти же причины меняли посредством пропагандистского влияния на общественное сознание либеральной западной мысли и сам русский язык инорасовыми силлогизмами. Русский язык, русская педагогика и педология это русские имперские мировые феномены (у меня большая работа в разделе «Наука и Жизнь» это «Проблемы русской лингвистики») и именно на них было направлено острие разложения и принижения значения своей «научной» либералистикой со второй половины XIX века и по сей день. Всемерная защита русского языка и русской педагогической системы Наша с Вами основная задача. Пока жив русский язык жив Русский Мiръ. Светская образовательная «болонка» стремиться вытеснить остатки русской педагогики. Не отстают от нее и церковные еретики экуменисты РПЦ. По последним сообщениям СМИ  принята «Православная экуменическая теология», так Константинополь при участии митрополита Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу.

А вот это Мы с Вами продолжим обсуждать в следующей части.


Рецензии