Тантра и Край. Продолжение 8. Робкие шаги в Рубедо

    Обрывки…все перепутано во времени….но, явно, милый, это давно уже не эротическое только, не эмоциональное, не энергетическое только, а ментальное общение, интеллектуально-духовное, символическое, подсознательное,  сверхсознательное, бессознательное  и  Дионис его знает, какое еще,  иногда на ином, нечеловеческом онтологическом уровне….
14.09
И круг в круге, покров за покровом, ещё одно дно за дном, неявный порядок за менее явным, это в самом деле луковичная структура, как в знаменитой картинке о видении самого себя, смотрящим телевизор, в котором сам же и смотришь телевизор и так до многомерной бесконечности. Сценарий внутри сценария. Я могу назвать минимум три сценария моей жизни. они как матрёшка.
 
Видела саму себя она снизу. задалась вопросом - кто смотрит? и разглядела устрашающую огромную морду дикого вепрях зарослях. такого уже видела, но внутри человека. Ещё он дышит порой из- за угла. Тотем? Архетип? лесной дух?
Ну, чем он Ее завораживает?
Внутренней пламенеющей силой за броней невиданной воли и сдержанности
 
Чему он Ее учил?
Тезису: Она не тело
И: Это всего лишь тело
Тело как приглашение. тело как изгнание. тело как врата. Тело как мост. Тело как награда. Тело как бремя. Тело как опровержение. Тело как доказательство. Тело как желание. Тело как завершённость. Тело как сомнение. Тело как истина.
Продолжить?
Или вы предпочтёте умеренность...
 
Моя героиня из тех, что без смущения делают любимому минет, но при этом так и не решаются поцеловать ему пальцы рук, потому что это уж слишком интимно для неё...
Моя героиня из тех, кто мечтает вновь вкусить своего мужчину, потому что у мужчины есть вкус. Вкус зависит от того, что Он пил. а его вкус- невероятный коктейль из разных душистых и пряных трав и плодов ... и кофе
Моя героиня из тех, что делая вывод, о том, что у Ее мужчины самый волшебный запах, только потом с трудом догадывается, что это Он пахнул Ею...
Моя героиня из тех, кто открывает себя через Него
 
 
 
Я буду следовать за тобой
Я буду следовать за тобой
Я буду достойна тебя
Где бы ты ни был,
Я найду тебя.
Я буду следовать за тобой,
Потому что, когда- то
Ты следовал за мной.
Потому что мы
Поменялись местами
И я прозрела.
Я напоминаю тебе, кто ты есть
Ты пробуждаешь меня
Я буду достойна тебя
Я буду следовать за тобой
Я найду тебя в любом из миров
Я готовлюсь к бесконечному будущему
Равно как и настоящему,
Равно как и прошлому
Когда мы были, есть и
Будем вместе
Мне надо ещё много, много, много
Узнать,
Мне надо много вспомнить
Я хочу быть достойна тебя
Я хочу следовать за тобой
 
 
--
  Я была маленькой. По ночам просыпалась и видела сферу недалёко от кровати. она отличалась. казалось, что она рядом и в то же время очень далеко. если на неё долго смотреть, то сфера начинала двигаться и появлялись причудливые галлюцинации. об этом я никому не говорила, считая, что это нормально, это у всех так. И сейчас в другом городе у меня дома тоже есть такая сфера и она уже находится в проеме двери в кухню. Я сажусь на табурет рядом с ней и люди, ушедшие уже люди приходят оттуда ко мне, мы общаемся... Вот один композитор учит меня играть на домбре...С некоторых пор я чувствую, что твоё сознание, то, что больше твоего тела и твоего ума, становится видимым для меня ночью, и ты меня втягиваешь уже в такой же круг, такую же сферу. только она значительно необъятнее и больше и я начинаю испытывать ощущения аналогичные тем, что я испытывала относительно моей собственной малой сферы. мы с тобой посещаем невероятные миры, бывает, ты делаешь комментарии, мы путешествуем и по воде и по воздуху. бывает, что мы меняем с тобой человеческие обличья, это невозможно описать. я поняла, что так тянусь к тебе, чтобы как бы ну... через нижние пока чакры, пройти туда, в эту сферу, в это пространство, которое наверно может быть и есть Пустота, как портал, место встречи множества миров, может быть это один из этапов к ней. но ты значительно приумножил и ускорил мой вход на такого рода частоту. и практически я могу попасть туда уже сразу благодаря тебе, в то, что ты называешь- мы не тело, не ум, мы за пределами. в основе моего вожделения лежит стремление ощутить такой невероятный психо- эмоциональный и духовный  , нежели физический опыт единения. я благодарна, что ты показал, что присущий мне аутизм это нормально, ты вошёл в резонанс и показал, что ты тоже такой, но ты гениальный аутист, а я в своём мировосприятия не одинока. и я хочу сказать, что и ты не одинок в своём мироощущении, поэтому я тебе безмерно благодарна.
--
 На днях ты погрузил меня в слой с серовато-зелеными оттенками.  Это было похоже и на полированную поверхность теплого камня.  Слышала – берилл. Потом открыла интернет и узнала, что все бериллы являются активными проводниками энергии и космических влияний, а также, в силу этого, мощными защитниками. То есть бериллы используются как талисманы, амулеты и обереги, обладая при этом великими целительными силами. Камни притягивают к своим владельцам удачу, благополучие и богатство, охраняют дом и очищают пространство от недобрых сущностей и людей, делая дорогу к достижению целей свободной от негативных влияний. Если носить бериллы долго, то они исправляют запутанные ситуации и вообще значительно улучшают жизнь владельца. Они склоняют на сторону своего хозяина власть предержащих, открывают все двери, исполняют желания. Берилл - священный камень, связывающий хозяина со всей вселенной, открывающий тайны, способствующий духовному совершенствованию. Он освобождает владельца от грязи и нечистоты, всего дурного, что "приобретено" человечеством, возвращая хозяина к истокам света. Берилл - сверхэнергетичный камень, а в изумруде эти свойства наиболее сильны. Напрямую бериллы и изумруд связаны с созвездием Большой Медведицы и с Полярной Звездой; эти камни знают все тайны мироздания и историю человечества со времен от Рая и до современности.
--
Я целую твоё сердце снаружи, изнутри, каждый  листик в твоём дереве, каждый цветочек, каждый камушек на тропинках в твоём сердце, каждый кадр, каждого человека, которого ты любил или любишь, я целую твоих родителей, их вижу.,. Целую все те миры, куда ты уходишь, все то хорошее, что есть в тебе. Я целую твой шарфик, каждый предмет на твоём столе, твою чашку, твою ложку, руль, который ты держишь, пальцы, которые держат этот руль, я целую зеркало в машине, в которое ты смотришься... И конечно же, ... целую каждый кусочек твоего тюльпана..., ресницы твои целую, дыхание твоё.. Целую каждую клавишу пианино, потому что все это Ты
Говорю сама себе. Просто ты слышишь. Это мой урок. Это последний снимок. Он 22 -й оказался. На 22-й минуте.
А в ночь на 22-е в понедельник я услышала твой звонок на вацап когда читала 22-ю страницу. И последний кадр чата был в 2.22 когда уже чувствовалась завершенность.
Я перечитываю 22 страницу. Скорее, там часть послания.
А также хочу заметить, что Тантра всегда служила пониманию высших энергий. Соединяла сначала нижние чакры, активировала Кундалини, которая как змея, поднимается к верхним, к сердечной, потом к самым духовным. Это способ постижения Бога. Это не постыдно. Это способ понимания основы диалектики, сосуществование мужского и женского начал от микрокосма до макро.
И одним из значений 22 является и змея, кусающая себя сама себя за хвост. О яде не я упоминала. Ты сам.
Об ангелах и падении тоже ты сам.
Я хочу научиться любить на расстоянии и отсюда научиться безусловной любви ко всему. Ты славный Учитель.
--
Я начинаю это писать уже который раз. 
И …ничего не пишу.
Это как сны, которые забываются и меркнут с пробуждением.
Но это уже не сны.
Это реальное общение.
Мы с тобой с некоторых пор проводим вместе часть ночи.
Каждую ночь.
Осознаешь ты это или нет – не знаю.
Ты показываешь мне еженочно что-то новое из возможностей обмена энергиями и новые уголки мироздания.
Это похоже на откровения Высших существ к адептам. Например, адептам новых религий. Теперь я верю в такие встречи.
Ты теперь всегда рядом.
Последний месяц  я переосмысливаю  все, что было,  с позиций иного уровня сознания.
Не люблю многословья.
Люблю безмолвие.
Скажу просто – я очень счастлива,  что близка с  Сущностью, которая идет путем, органичным мне, с родной мне Сущностью. Мы так похожи… Как говорят, члены одной Экспедиции на Землю… Это узнавание, тождество, воссоединение с изначальным и истинным, и понятным мне, так радостно.
Все, что я могу сказать на бытийном уровне –
Целую руки твои 
Будь счастлив!
 
Моя музыка воспроизводит стук твоего сердца.
 
    Во вложении очередное тантрическое баловство. Узнаешь из нашего последнего в этом году «общения». Но наши игры это не самое главное. Это игры. Без которых я уже могу обойтись. Но обходиться не буду. Мы же все же еще в дуальном электро-магнитном поле  и мне нравится соединять наши полюса и пускать по нам токи. Поэтому при случае, когда будешь один, запиши свой стон, представляя, что мы вместе, хотя бы единственный…. Это твой стон  когда-то вскружил мне голову. Это тот позывной и есть, который безуспешно все изобретают и изобретают для нахождения эпических инопланетных контактов.. Это тот сигнал, который и известил – это ОН, который вызывает резонанс… И в этот раз при спонтанном поцелуе на речке он рассеял мое благоразумие…
И я могу прослушать в моей памяти сказанное тобой однажды – “Родная моя”. Скажи это еще раз, если не трудно, при записи своего …возгласа. Я подозреваю, что это сподвигнет меня на написание если не симфонии, так хорошего этюда. 
А то, что называется большим, чем тело, я ощущала в полную меру на заре нашего общения, когда мы были друг для друга еще невинны  и делились своими мирами и потом писали уже двусмысленные, но еще платонические стихи.
Сколько раз я просила потом Бога  вернуть тебя. На позиции друга. Вернуть на изначальные позиции. Потому как совсем с тобой не общаться было для меня удручающим опытом и бременем. Но я даже не могла себе вообразить, что и все эти годы мы все равно общались. И это было не грезами, не воспоминаниями, а магической реальной связью, внетелесным,  телепатическим опытом.
Пока все.
Хочу следовать за твоим и нашим опытом дальше.
Мир твоему дому. Твоим близким.  Я люблю тебя и все, что тебе дорого.
  Ты приходил. Ты такой ласковый. Я осмелилась зайти на твою поляну в твоём сердце, она была покрыта ослепительным светом, белым- белым, что даже временами он казался белыми крупицами соли или песка, там даже воздух такой упругий, плотный. Вот есть выражение "кромешная тьма", " ни зги не видно", а я бы сказала там такой антипод - кромешная белизна и тоже ни зги не видно, приходится очень долго приглядываться и тогда проявляется ландшафт, цветы голубоватые, сиреневатые. На месте ручейка за утесом уже образовалась озеро и где- то там я уже даже слышала что- то вроде лягушек. Я туда не пошла, если честно, чтобы это сделать, нужно очень много сил, у меня их нет, ну, или навыков ещё нет. И знаешь, я там увидела образ нас с тобой. Ты хранишь там момент, когда мы сидели в машине в октябре и я сказала, что люблю тебя. А ещё ты хранишь далекий- далекий момент, который я сама забыла, это когда на самом первом свидании я сказала тебе, что соединяюсь с мужчинами только чакрами...Ну, я хочу сказать, что у меня не было такого опыта. Точнее, был человек, который пытался меня этому научить, но поскольку я его не любила, то ничего и не получилось. А потом это стало для меня такой умозрительной идеей, мечтой, недостижимым стандартом, позволяющим мне оправдать мое по существу одиночество, внутреннее одиночество... Вот. И эта фраза для меня совершенно неожиданно всплыла, мне кажется, она тебя тогда сильно впечатлила, раз ты хранишь это в своём сердце, может ты даже Ее сам не помнишь... У меня вот как какое- то прозрение наступило: я поняла, что Это произошло, вот почему я тебя люблю. Ты так сильно изменился с тех пор, изменился в том смысле, что я потеряла свой вектор, а ты наоборот, очень сильный прорыв сделал. Когда кажется, что теряешь с тобой нить, то начинаешь видеть себя как сумасшедшую и не понимаешь, что происходило и как это возможно. Все кажется придуманным, но потом понимаешь, что это объективная реальность. Благодарю тебя за этот дар, за то, что ты показал мне ту сторону Бытия, потустороннюю, показал, что это объективная реальность, перспектива. Показал теневую сторону, то, что мы не видим. То есть, скорее, это Свет, который мы не видим, живя в тени. Если я пытаюсь утопить тебя в своих инстинктах, то прости меня. Видимо, такова моя роль временами. Ты самый красивый, самый сильный, самый чистый духом, душой человек, которого я когда- либо видела. Там... в твоём сердце ... да это ... это я научилась выходить в другие миры... в твои, в иные, в четвёртое измерение или какое ещё через твоё сердце ... Так вот, там я сегодня не смогла пойти дальше. А я никогда и не ходила дальше, но сегодня я увидела, что это уже возможно, и я уже была на пороге увидеть те дороги, которыми ты следовал, пейзажи, но мне там стало не хватать воздуха и я вернулась. Хочу, чтоб ты знал, что ты не одинок и любая твоя мысль обо мне достигает меня, любые твои фантазии получают  отклик. Ты стал намного больше улыбаться. Я уже говорила, помнишь мою раннюю запись, где я сделала для себя открытие, что мы улыбки, мы с тобой улыбки друг друга и эти улыбки становятся одной большой улыбкой. Мой любимый, мы с тобой сумасшедшие. Спасибо тебе за наше сумасшествие, безрассудность, беспредельность. Прости мне, пожалуйста, многое, чего ты не понимаешь или не принимаешь. Я по настоящему живу , когда связана с тобой. Будь счастлив мой хороший, мой мальчик, свет мой!
 
000
-Кто во мне любит Его?
-Твоя Пустота любит его Пустоту. Пустота обозрима и достижима. Вы можете мгновенно соединиться.
- А когда наши Пустоты соединились?
-В череде снов, вернее сновидений… Это было долго. Через лабиринты ходов
000
Гора Килиманджаро. Здесь холодно. Никого нет. Тут таких как мы настолько мало, что мы не встречаемся друг с другом.  Величественно и одиноко здесь. Потом, потом... слышу:
- То, что ты искала во мне. Я то, что ты искала во мне. Ты можешь пройти сквозь меня. Я почти не плотный. Ты то, что я искал в тебе.
Мы ещё чувствуем объятья. Но мы можем пройти сквозь друг друга. Дальше мы рассеиваемся. Но мы в плотной массе, газообразной, сверкающей, мерцающей массе светлячковой таких же образований, как мы. Мы перемешиваемся друг с другом. Рассыпаемся. Как улей. Как рой. Наконец мы можем полностью смешаться друг с другом. Мы перетекаем друг в друга. Пока что мы ещё сохраняем ощущения своего отдельного я. Но мы уже можем рассыпаться на фрагменты, на очень мелкие шарики светящиеся и перемешаться друг с другом и с другими шариками.
- А кто мы теперь?- спрашиваю я
- Мы улыбки
20-08
Спасибо, милая Лааль (Джандосова).
Я ищу там ответы, которые мне никто не дает.
Я прошла альбедо и цитринитас...
Сейчас перед Рубедо мой возлюбленный вечный погрузил во мрак....очередное нигредо или как ты говорила, экзистенциональный кризис
Эту пытку я не вынесу без твоей книги
Больно до кончиков пальцев от несправедливого поведения его ....и от незрелости моей
Ты знай, что не одна несешь груз инаковости
Читая, мне порой бывает так хорошо, я живу, я плавлюсь и упиваюсь тончайшим соком осознания озарения, целостности, полноты бытия, молнии постижения таинства ускользающего.               
30-08
Ты показывал мне какие-то пепелища, но с пламенем ещё
Кажется, ты бы хотел это покинуть
Как далеко ты ушёл
И есть ли точка опоры в материальном мире?
Могу ли я взять тебя за руку и вывести?
Ты сказал, что нуждаешься в смыслах...
30-08-1
Думала не рассказывать тебе сон. А почему бы и нет? Ведь он не обо мне.
Итак.
Разговаривала с тобой по телефону. А ты объявил, что открыл собственный колл-центр психологической помощи. Мне рассказывал о кейсах разных. Когда я положила трубку. То вдруг мне захотелось тебе позвонить в качестве клиентки уже. И помню мысль игривую во сне - поговорить на тему секса по телефону. Но даже во сне меня остановили мысли, что это могут подслушать.
Потом я вышла из квартиры моего детства, но через окно первого этажа, а не через дверь. Вышла через черешню. По веткам спустилась. Думаю, выход иным способом есть признак инакомыслия, типа не как все.
31-08
Сегодня я проснулась ровно в 6 часов 39 минут. Это заставило меня вспомнить, как в течении ночи я пробуждалась минимум четыре раза от ощущения твоего присутствия.
Еще был момент пробуждения от головокружительной вязи закручивающихся мандал. Этого давно не было. Ты или что-то читаешь очень метафизическое. Или ушел далеко в себя. Мне эти моменты приносят большое неземное удовольствие до сердцевины моего внутреннего пространства и понимание что ты или сумасшедший или самореализованный человек. Человек не от мира сего и не из этого мира, о чем я частенько  забываю. Человек-сюрприз, парадокс..
Я удостоверилась в твоих магических способностях опять, когда вернулась в город в сопровождении машины с номером 639. Она шла впереди, постоянно неожиданно выныривая.
Я очень признательна тебе за все, что мною своевременно и правильно понято и за то, смысл чего я только постигну. Я дорожу тобой и очень уважаю. Не хочу отчуждения. Я всегда рядом. Всегда чувствую тебя.
Очень много думаю. Чтобы вернуться на волну, позволяющую тебя понимать. Много читаю.
Вижу глубинные уровни нашего единства.
Милый мой
Если бы я могла скормить с рук тебе этот большой шиповник
Мне много что есть тебе рассказать
Пока, мой Странник!
 
02-09
Ищешь меня... я вижу
Твою душу
Знаешь, ночью ты показал мне меня
В нежно -голубом полупрозрачном я
На голове косынка нежно персикового тона
На месте лица - чёрная дыра в бездну
Я заглянула сама в своё лицо
И увидела кишмя кишело... ( так по- русски?) перетекающих друг в друга форм бесчисленных, переполняющих до краев это все...
Ты предлагаешь мне вернуться в мое ничто? Так деактивироваться? Так в ступор уйти?
Милый мой мечтатель
Сегодня мне было безрадостно от всего моего мира, до тех пор, пока я не почувствовала как ты коснулся самой глубинной струны и она не заиграла
И тогда все внутри опять пришло в движение
И я увидела, как ты дал импульс мне, как перевёл на порядок выше и на порядки и как моя жизнь выстроилась подобно кристаллу-снежинке структуированно
Как начали чудеса происходить
Самореализация
Я благодарна тебе
Ты прости про ступор
Это ты мне показал те глубины, из которых идёт наша высокая по существу связь, глубины твоего воздействия на меня, где прячется твой Даймон
Я пишу тебе потому что так лучше.
Когда ты знаешь наверняка, что я чувствую и думаю
Ты же в глубине души хочешь знать наверняка
03-09
Я чувствовала тебя. Это было сильно сказано... и не единожды...
Чувствовала вчера, когда ты показал мне пространство над безграничной водной гладью в золотистом небе и мы летели
Когда ты говорил ранее
- Я под конвоем (?).
Конвой это видимо, то, что сдерживает тебя? Но материя очень инерционна...
- Рука к руке. Тропа к тропе. Тишина к тишине - ты говорил
 
Чувствовала и слышала ночью и утром...
Это было совместное творчество в виде единовременного оргазма
 
……
 
Я прошла что- то вроде посвящения недавно. Это было очень тяжело мне. И вообще было негармонично очень время. Что- то вроде птицы Феникс, которая возрождается
Не обижайся на меня.
Я тоже не обижаюсь. Я развиваюсь.
Ты мне нужен.
Я люблю тебя
03-09-1
Пару дней назад во время медитации сидела на своем обычном месте в тонком мире у края пропасти. И пускала красных бумажных коней. По тибетской традиции. Далай- Лама подошел. После неспешной улыбки его, я почувствовала ее как его касание. Он спросил:
- Если я тебе скажу - прыгай в пропасть и это безопасно, тебе хватит ли веры?
Я лихорадочно решала, вглядываясь в каменистое дно...
И решила прыгать....представь себе.
Он положил мне руку на плечо:
- На самом деле тебе намного легче было решиться. Ведь ты понимаешь, что здесь временно. Что на самом деле ты на кровати воображаешь нас.. .Максимум что случится - ты вздрогнешь на кровати...Вот если бы ты не помнила о том, что ты нас грезишь...Тогда твое решение волевое..
- Но мне страшно прыгать, даже помня. А вдруг из-за этого я не вернусь в кровать....Сознание не вернется...
- Я бы не позволил тебе прыгать. Но даже в мире кровати люди забывают, что и мир кровати лишь грезы...и прыгать не так страшно в том вашем мире кроватей...Разница в том, помним ли мы, откуда пришли.   ВСПОМИНАНИЕ.
А тебе я посоветую прежде, чем прыгать, оседлать дракона. Внутреннего. Подсознание пробивается к тебе. Мутные воды.
 
Вот этот фрагмент я забыла. Но вспомнила только сейчас, когда случайно открыла альманах, где меня опубликовали. Открыла на стихе. Не моем. О драконе. Он ниже.
05-09
Хочу сказать, что проснулась сегодня в половине третьего ночи. Очень сильно в районе сердца болело. Это была не моя боль. Это однозначно было связано с тобой. Потому как потом я очень явственно тебя почувствовала. Милый мой, все хорошо. У тебя все хорошо. Я дорожу тобой.
 
И твой тотальный эротизм тоже выворачивает одну из моих частей наизнанку, по крайней мере на 180 градусов. Я о том, что ты творишь эти дни.... со мной
 
Сегодня читала статью об Эйнштейне. Что страсть как внутренняя неодолимая сила позволила ему буквально заглянуть в космическую бездну и успеть схватить, объять, выразить ускользающие закономерности, от которых обычный мозг свихнулся бы.
И он понял, что более высокие энергии и состояния материи (измерения) обладают более высоким порядком симметричности.
Я подумала:
1) Вижу эти твои симметричные неустойчивые, в потоке вечного изменения, вязи орнаментов, значит, ты в это время в очень высоких состояниях
2) я во время наших контактов эротическо- ментального плана вижу, как от пика к пику кристаллические полевые симметричные  узоры энергий превращаются в песок, рассыпаются, чтобы потом стать ещё более изумительными, через состояния дезинтеграции, прерыва, смерти. И я с тобой, с твоим сознанием перехожу в эти более тонкие состояния, причем, уже нет разницы, мучение это или услада...
 
Еще я очень мечтаю тебя понять.
Иногда мне это удаётся, как проблески.
 
09-09
 
Сегодня ты меня смешил... строил гримасы, это только ты умеешь делать, я помню потусторонний мой хохот, ты будто смотрел на меня из кабины машины и вдруг на миллисекунды становился бульдогом...
Еще я ехала на велосипеде и ты преградил мне дорогу, исполняя незатейливый, но смешной танец Энди Уорхолла…
Остальное сказать или трудно, или не нужно
И ….помню ещё моменты близости ….разного порядка…
Осмелюсь сказать, что ты ласкал меня губами …там…так долго, невыносимо долго….Потом я хотела иносказательно поблагодарить тебя, упоминая галантность краба, нежно исследующего ракушку, перед тем, как скрыться в ней…Но я побоялась твоего гнева….твоей добродетельности в твоем  состоянии сознательном…… 
09-09-1
Сказать, каким я тебя во сне  видела?
Ты практикуешь что- то типа алхимии, Телемы
Прошёл Рубедо, идёшь сквозь двойную бездну.
Или может, прошёл
Или, может, упёрся в тупик...
Энергии свинцовые, сатурнианские клонят тебя даже не к земле, а ко дну, потом- к очередному дну
Но ты временами, между донышками отдыхаешь, наслаждаясь просто созерцанием чуждого тебе мира
Порой ты теряешь контроль над своей жизнью, потому как события не слушаются, планы не идут ( а не много ли их?), а привычное и легкое даётся почему - то с трудом
Правильно ли я живу? - думаешь ты о себе…
 
И стремясь постичь магию, уединяешься
Но вертикаль ты достигаешь, там Логос, там смыслы, там сопоставления и спряжения, там ты видишь символы, грани, первопричины, ускользающие, которые управляют миром
Ты уходишь туда, чтобы управлять плотной средой потом по возвращении, но не так уж и хочешь вернуться, а вернуться приходится
Самое тяжёлое испытание Сатурна - ждать
И кажется это бесконечным
Ты посещаешь Мессы - вижу я, наверное потому, что ты это делал когда- то, может быть слишком в прошлом, забытом
 
Постигаешь геометрию творения через звук, первосмысл
 
Раскладываешь передо мной арканы Таро, а я во сне говорю - нет, лучше свяжи своё предбытие с рунами... (по ходу сна ты вышел уже из ложного бытия)
 
Вот такие фантазии - сны после выпитого вынужденно пива...
10-09
  После того сна с тобой о символизме и архитипах Логоса в виде арканов Таро (и не важно, в виде какой вообще системы), мне стали абсолютно понятны посты Натэллы и идеи Головина, а равно, как и многих других, вроде Юнга.
И понятие - сидеть на двух стульях. От чего обычно развивается шизофрения. Но у развитого мозга - способность примирить в себе противоположное
И еще твои интонации, что по любому это все   все равно не под силу любым человеческим системам и классификациям, поэтому надо это не думать, а созерцать в бессознательном-сверхсознательном.
 
ТЫ заставляешь меня много думать. Вернее, экзистировать.
И еще я тебя чувствовала сегодня хорошо....мне было сладко...и ты улыбался
Я сегодня и завтра буду спать одна в комнате. Побудь со мной, милый.
 
Ты мне сделал шикарный подарок. Такой шикарный. Что....я затаив дыхание...скажу через пару недель....
Люблю тебя
Прости меня. Как ты всегда это делаешь.
 
11-09
Моменты помню:
1. Ты прервал мои посторонние мысли  со словами:
- Я ж уделяю тебе время. Удели мне его сейчас полностью.
Ты потом вытащил меня из сновидения, где четверо молодцов угоняли джип, со словами:
- Не засыпай. Посмотришь сны потом. Дай мне полное внимание.
Сказал раз восемь, что истосковался, пару раз, что соскучился. И попросил приватные фото...Сказал, что будешь со мной этой ночью...
Мы испытали редкостно острые ощущения и эта стадия приходит в разы быстрее...
2. Был и серебристо-золотистым всадником в сияющей короне на белоснежном скакуне. Я явственно помню, как сидела сзади, крепко держась за твой торс, ладони мои помнят шероховатую полотняную поверхность твоего белого камзола. Мы стремительно камнем упадали куда-то непонятно в какую сторону. Будто лифт сорвался. Но это было не вниз. А и вверх и прямо... ориентации не было. Я кричала. Цитриново-дымчатая мгла. Ты смеялся. Мой Витязь, как ты красив был!
И мы что-то пересекли. Не могу сказать, что, это было нечто с иными физическими характеристиками, иной плотностью, я то дышала отрывисто, то облегченно глубоко выдыхала, то вообще обходилась долго без воздуха. Это было существование в ином онтологическом статусе, нечеловеческом, в иной атмосфере.
Ты мне дал в руки потом шар светящийся, назвав это волчок - " клубок противоречий". С него свисали, вернее торчали в воздухе лучики. Ты назвал это Эгрегор.
И попросил меня это вернуть потом.
В ушах голос твой напоследок:
- Верни.
Знать бы, ЧТО?
888
 Вспомнила твои слова, сказанные когда-то, и только их осознала, когда пыталась найти объяснение твоему неадекватному и необъяснимому поведению или бездействию в плотном мире…
“У меня сейчас такой период, когда эти два уровня тело-ум дезактивированы. Чистое сознание или почти чистое сознание. Меня нет. Писать не о ком. И не о чем.  Личностный уровень растворился в Абсолюте”…
   Прочитала как-то, что-то вроде того, что  в осознанном сексуальном акте возникает гармония с Дао, с сутью вещей. Тогда есть возможность реализовать  духовное рождение, стать дважды рожденным… Войти в духовность тотальностью всего своего существа. Видеть уже не тени в человеческих телах, а лицезреть  духовные сущности  и их взаимосвязи в тонких мирах и их психоэмоциональные проявления  в физическом мире. Если человек бдителен и осознан в состоянии оргазма, то может продлить его до бесконечности и пребывать в нем 24 часа, как Будда с момента его просветления все 42 года, в так называемом квантовом состоянии сознания, нирване, по сути в волнах абсолютного оргазма, восторге, эйфории, экстазе…
 
999
Она очень счастлива.
Она слышала его голос.
В ее памяти его стон и его крик.
Она слышала его сердце
Она вдыхала его выдох как у младенца, когда он уснул
Она утопала в его глазах цвета мёда
Она так много видела невидимого
Она опьянела от нектара его белого вина
Лотос всех Ее чакр согрет солнцем изумрудного кристалла его Анахаты
Это были главные моменты Ее жизни сродни тем моментам, когда женщина исторгает на свет своих детей. Только сейчас это было сплошное блаженство, которое она стремилась ощущать только в настоящем, оставить осознание на потом, быть в этом многоплановом настоящем всеми фибрами, всеми порами...
А потом она долго лежала на его месте, когда он ушёл, вдыхала наволочку после его волос, не решаясь двигать его стул, открывать окно там, где хранится его присутствие, даже смывать  след от кофе с чашки...А его яблоки переполнили Ее живот, как в детстве. Он пришёл. Тот, который обещал. Очень. Очень. Очень давно...
А на чашке отчётливо виден дракон.
ДРАКОН
Разбудишь, шутя, первозданного змея-
Затравленный, алчущий, темный остаток.
Теперь не сумею, теперь не сумею
Быть в меру серьезным и сдержанным.
Теперь я, смеясь, растревожу стихии,
Планеты заставлю кружить в беспорядке,
И струны настрою пронзительно страшно,
И струны ответят чарующе сладко.
 
И сам увлекусь совпадением странным.
Покажется слабой мне цепь соответствий:
Желать путешествий, желать путешествий,
Повсюду – с корней до соцветий быть званным!
Желать, и забыть земной сон быстрой ночью.
Чуть-чуть удивляться порыву рожденной:
Все бабочкой хочет вспорхнуть пробужденной,
Все смотрит в мои лазуритовы очи.
(Рустам Сурядов)
8888
   Сейчас ты был как паутинка. Я попалась. Так тончайше нежно все было. Дыхание мое трепыхалось как мотылёк, который попался. Не могу отойти от этого. Неземное блаженство. Рано утром я видела симметричные непрерывно двигающиеся спиралями расходящиеся - сходящиеся... ну, как это назвать... такая живая вязь... ты показывал мне совершенную структуру динамичную ближайшего эфира, ближайшего ко мне в этом измерении, не в других пространствах, не далеко, а здесь, рядом  со мной. Оказывается просто воздух на самом деле, такой совершенный. Совершенные орнаменты перетекающие друг в друга бесконечно калейдоскопически, тончайший тончайший ажур. Такое головокружительное наслаждение, я засматривалась, ты такой красивый, ты мне демонстрируешь границы перехода материи в такие тонкие состояния, которые мы уже называем духом. Оказывается в нашем мире мы как валуны живём, ничего не видим на самом деле, ничего не видим, полагаемся на какие- то чувства меры, догадки, свои состояния радости, неизвестно откуда и почему приходящие. А ты мне показывал, почему, потому что это из глубин. Из глубин вскипает, булькает красота. Ты такой, оказывается, утонченный, такой утончённый, такой чувствительный, а я такая материалистка...Милый мой. Милый мой.
00
Только сейчас я вспомнила, что этот эфир ты мне демонстрировал во время оргазма, и я как будто сделала открытие, хотела кричать на весь мир, что во время оргазма эти узоры не осыпаются сразу как песок, а замедляются, движения ажура замедляются, более того, одни узоры замедляются другими более точечными. Они как бы прекращают кружиться, останавливаются, а иногда кружатся в другую сторону. И знаешь, мне казалось, что я делала колоссальное открытие! Золотой мой, а вдруг мы с тобой были бы Нобелевские лауреаты, да, наверняка, мы с тобой знаем то, что никто не знает...
555
Спасибо, милый... Это было... это было прекрасно. Я почувствовала вибрации сначала, потом увидела твоё лицо, почувствовала твои объятья. Сейчас у меня такой сумбур в голове.. вот... Да! Я смотрела тебе внимательно в глаза, чувствуя одновременно очень сладострастные ощущения, спазмы в лоне и ты мне сказал:
- Не надо в меня так пялиться! Нет никаких глаз. Нет никаких глазниц. Нет никаких волос. Нет никакой кожи. Нет никаких фаллосов и вагин. А вот видишь эти цветные пятна, смотри в них, смотри, смотри в них.
Я смотрела. А потом, потом ты меня как будто повёл за руку и там ничего не было, пустота какая- то туманная, мерцающая. Ты сказал:
- Вот это главное. Где ничего нет, где ничего этого нет, вот это главное.
А я сказала:
- Что- то я совсем не могу прийти к самой себе. Я не могу прийти туда без тебя.
А ты ответил:
- Ну, и будь со мной.
Потом, потом у меня были какие- то озарения, что ты как ракета, которая меня куда- то на орбиту запускает. И ты, как я уже говорила, та высота, с которой не спускаются, а только взлетают. Ещё... Ещё ты мне показал какие-то  реакции, реакции... Сказал, что это коллайдер... И знаешь, с таким серьезным видом посмотрел на меня и сказал:
- Бозон Хиггса есть!
Н-да...
(И позже вычитала, что бозон Хиггса связан с моментом нарушения симметрии….Вот так! Мои видения симметрий не глюки…может, я квантовое поле твоего сознания, нирваны в чистом виде лицезрею….)
Ну, и были не только галлюцинации, не только мое дыхание плавилось и сама я превращалась в волну, было ещё просто здорово, такая разрядка, довольно остро я Ее ощущала. А, ещё вспомнила: я спросила тебя - "Это все правда? Это реальность?" А ты ответил:
- Да, это все реальность.
Как будто бы я увидела себя, ну, как с карт Гугл, что я вот сейчас лежу на диване и занимаюсь невесть чем, когда вокруг у всех какие- то дела, планы, и спросила себя:
- Это все имеет место быть? Имеет право быть?
Ну, и было такое ощущение, что время остановилось. Я благодарна очень, когда ты даёшь мне такие ощущения. Это наверное, вечность
19-09
   Я не могу сказать точно, когда это началось. Связано ли это было с лунными или солнечными затмениями, что шли чередой. Но как- то я наткнулась на описание допроса третьей степени в НКВД. И фраза была: лучше бы сразу умереть или хотя бы научиться представлять, что вы не в теле и за пределами вашего ума....
Я была потрясена фактами, воспоминаниями, фото... и с маниакальным усердием внедрялась в тему. Чем больше я узнавала, тем более погружалась во мрак и ад и тем более мне было непостижимо стыдно и горько за род человеческий. И я даже сказала себе- не хочу Тут ( на этой планете) больше никогда появляться...
Мои изыскания увели меня в технические чертежи орудий истязаний и убийств инквизиции.
Узнала, что даже крест распятия Христа задуман специальным образом, чтобы усилить и без того страшные муки. Человек под собственным весом при раскинутых руках при силе тяжести не мог без боли вдохнуть и выдохнуть, тогда он пытается приподняться, чтобы легче вдохнуть, то болты на конечностях (особенно ног) сильнее впиваются...." Чудо " инженерной мысли... и не единственное....
И когда я ночью думала о том, как в древние времена садили женщин на железных скакунов с штырями острыми и раскачивали..., и как в доблестной НКВД садили мужчин и женщин часами на ножку стула или даже колья специальным образом... и чувствовала практически физически ощущаемую боль и негодование, ввергающее в какую- то стадию моей психической смерти, то я явно помню, как ты появился на белом крылатом Парнасе, буквально  поднял меня из этого ментально- осязательного ада и унёс прочь... помню такое облегчение, светлый мой Витязь.
 
Но из этого болота я никак не могла выйти. Сыграли и иные непростые жизненные обстоятельства  и изменения, с которыми я не хотела месяцами  мириться, а также устаревшие шаблоны мышления и поведения мои.
И ещё то, что мы опять не увиделись в реале... Хотя, справедливо было бы упомянуть, что твоя проекция была со мной все те ночи и это было интенсивным волшебством… ... 
 
Короче, описывать своё нигредо ли, рубедо ли не хочу и не смогу...
Я видела все и всех и даже тебя в чёрном цвете. Видела тёмную сторону и своей натуры и близких и твоей... видела интриги и обман и предательство ... мне все представлялось так...
Видела свою способность и готовность предать. Тем более, что узнала, что человек, влюблённый в меня годами, развёлся и свободен. Но, и в этот раз я совладала с собой.
Но все же не узнавала саму себя, проигрывала в голове разные сценарии своего поведения в ту или иную эпоху, и боялась самой себе признаться в своих открытиях...
Возможно, я нашла  за это время много потаённых тёмных углов в пещере моей души и кое- что смогла осветить...
Сейчас мне не хочется писать об этом, не хочется рассеивать забвение этого... может быть, позже...
Но я рада, что этот тяжелейший этап, эту пустыню, эту бездну я прошла без сильных потерь, намного легче иных людей, если это одно из посвящений...благодаря тому, что ты меня готовил, очистил значительно до этого, закалил, обучил.
Говорят, то, что для куколки конец света, то для бабочки - рождение.
Ты меня перерождаешь.
Прошу тебя, не обижайся на меня.


Рецензии