Дневник. 29. 09. 18

На крыше дома, который я вижу каждое утро из окна, есть маленький домик... Я долгое время не вникала....что меня так привлекает...А потом сообразила: оказывается, я ищу там Карлсона...Хм...Весело, я скажу...И ещё возникла мысль: почему в моей стране домики не как в Швеции...- треугольничками к небу...Как молитвенно-сложенные руки...И есть ещё что-то в этом...Сказочно-повествовательное...Готическое...Средневековым отдающее...ласково-панорамное....А у нас домики плоские...хоть цвета жёлтые бывают....Уже хорошо!
А Карлсон зовёт..ДАааа...В детстве мне виделся в нём невоспитанный старикан...да..даже не мужчина в самом расцвете...ах! А сейчас и повеселилась бы ...на крыше с забавами...от "в настоящем не интересности Бытия". Так и представляю...как мы с ним варенье абрикосовое с хрустящими палочками наворачиваем...ОН мне рассказывает небылицы про своё прошлое...и будущее...А я "ржу-не-могу" до коликов....или слёзок....Ох...Раскрасить бы Мир Свой в Краски...Так ...чтоб не только мне нравился...но и нашлись свои...Вот...такие пироги...Ан ...нет...наверное...свои впереди... там ...где уже будет вспахано...


Рецензии