Сказка для взрослых

            Мы часто слышим, как говорят:"Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок." Не знаю,какой урок извлекла я из этой необычной истории похожей на сказку, но  не буду говорить вам заранее, а расскажу все по-порядку. Я совершила плохой поступок. Вы скажите:"А кто их не совершает?" Возможно,но мой поступок долго мучил мою совесть. Я получила урок на всю оставшуюся жизнь. Извините, за длинное предисловие, но оно необходимо  в моей истории, которая больше похожа на сказку.
           Сперва давайте познакомимся. Меня зовут Мила. Интересное имя мне дали мои родители. Они, конечно не подумали, что в школе меня будут дразнить" корова Милка."  У меня есть старший брат и  две младшие сестренки, рожденные  в один день, их зовут Тома и  Соня, близняшки, которых трудно различить.  Очень шустрые и непоседливые девчонки. Во с этого все и началось. Я у них как за няньку. Было проще, когда они лежали, ползали, гуляли на прогулке, сидя в коляске. Но как только их ножки научились ходить, а ещё и бегать, с ними стало мне тяжело справляться, но нужно было помогать маме которую я очень любила.
       После занятий в школе, в свободное от уроков время, я должна была выводить их на прогулку. Что они вытворяли! Вам лучше этого не знать. В свои пять лет они могли обидеть ребенка десяти лет. Родители обиженных детей часто жаловались моей маме, что я плохо смотрю за ними. За одним ребенком трудно уследить, чтобы он чего не натворил, а тут их двое, похожих как две капли воды друг на друга. Хорошо, что мама одевает их в разную одежду. Тома гуляет в синей куртке, а Соня в розовой.
         Это случилось в воскресенье. Был солнечный, весенний день. Маме надо было убираться дома и она  отправила нас на  детскую площадку возле дома. Других детей не было. Тома и Соня играли в песочнице. Я взяла с собой на прогулку мой любимый журнал "Кроссворденок". Я очень люблю отгадывать кроссворды. Вот сижу я отгадываю, а Томе и Соне надоело играть в песочнице и они стали меня доставать и мешать отгадывать кроссворды. Я рассердилась и говорю:"Да чтобы вы провалились сквозь землю!" Если бы вы знали, что может дальше случиться, вы бы никогда не произнесли эти слова.
         Мои милые и любимые сестренки провалились сквозь землю. У меня от страха отнялся язык и я не могла закричать. Что теперь будет? Рыть землю, но она ровная, как будто асфальт, нет даже никакой трещинки, ямы, куда бы они смогли бы упасть. Тогда бы я точно их достала. Я горько  заплакала. Я не знала что мне делать. Тут рядом на скамейку ко мне присела старушка и спросила:"Девочка, почему ты плачешь?" И тут я стала ей рассказывать, что произошло. "Да, такое редко случается, но в жизни всякое бывает. Придется тебе отправится туда под землю за ними, а как найдешь своих сестренок, скажи:"Господи! Помоги нам вернуться на землю."- так сказала добрая старушка. "Ступай с Богом!"
         Встала я на тоже самое место, где стояли мои сестры,закрыла глаза и оказалась под землей. Тут было темно и страшно. Невдалеке слышались чьи-то голоса. Это был жуткий смех,чей-то плач и стоны. Это стонали грешники, попавшие в ад после смерти. Живым людям тут было не место. Надо искать своих сестер и поскорей выбираться на землю. И я смело пошла по дороге вымощенной булыжниками. Чем ближе я подходила туда, тем становилось страшней и жарче,как в Африке. Видно черти разожгли под котлом  огонь и кого-то хотят сварить себе на обед. А мясо живых вкусней. От этой мысли у меня по телу побежали мурашки и я побежала почти бегом. Мои бедные сестренки сидели на каменной плите, прижавшись к друг другу и горько по-детски плакали.
        Увидев меня они хотели бежать ко мне навстречу, но я приложила палец к губам,чтобы они не делали этого. Нужно было чем-то отвлечь троих чертей, которые плясали вокруг костра. Старушка мне в этом помогла. Она дала мне сонного зелья. Я должна была его подлить в кружки с вином, которое пили черти. Я спряталась за небольшой выступ и стала думать,как отвлечь чертей. Вдруг я вспомнила,что взяла с собой на прогулку смартфон, на котором мои сестренки смотрели мультфильмы. Я положила его не дорожку и включила. Снова спряталась за выступ и стала смотреть, что будет дальше. Черти перестали плясать,подбежали и стали разглядывать диковинку. Они так увлеклись мультфильмом про Машку и Медведя,что уже ничего не замечали вокруг.
         Я выбралась из-за своего укрытия и на цыпочках пошла к сестрам. Попросила их не плакать и не много потерпеть. Подсыпала сонного зелья в вино,которое пили черти,и вернулась в укрытие за выступ. Черти досмотрели мультфильм и побежали дальше плясать и пить вино. Они, конечно, прихватили с собой мой смартфон. Вскоре подействовало сонное зелье и черти крепко уснули. Черт с ним, с этим смартфоном. Ну, поругают родители,что потеряла. Накажут,лишь бы нам вернуться живыми и невредимыми домой. Я обняла крепко своих сестренок и сказала, как велела старушка. В тот же миг мы очутились на знакомой детской площадке. Как-будто  ничего и не было. На скамейке лежал мой журнал Старушки уже не было,она ушла. Она мне ещё сказала, что девочки все забудут,а ты будешь помнить всю жизнь. Да, если что-то говоришь, нужно сперва все взвесить, а то за плохие слова приходиться держать ответ перед людьми и Богом.
          Можно было подумать, что это мне приснилось. Только смартфона у меня не было. Вот такая необычна история. Хотите верьте,хотите нет.


Рецензии