Кишка тонка... случай из жизни

. «Кишка тонка...» (случай из жизни)

Морозы у нас, значит, зимой случаются. До минус тридцати пяти и ниже. А сигарет нет. Приходится одеваться потеплее и бежать в киоск за этой гадостью.
Вот и со мною такое приключилось. Нет сигарет и всё тут тебе. А выходить-то в тридцать пять на улицу не очень-то и охота. Я уж все закоулки и шкафы дома облазил, но нет, нигде ни одной завалящей сигареты не нашёл.
Ну, что тут сделаешь. Сматерился я со смаком и стал собираться, чтоб в киоск сбегать. Деньги-то есть, только вот холодно, а до киоска метров четыреста. Прямо скажем, при минус тридцати пяти многовато.
-Ладно, - думаю, - я в припрыжку, поди не замёрзну. Да в киоске отогреюсь, если что.
Нацепил я на себя всё тёплое, что только смог, да из подъезда выскочил и вприпрыжку. Бегу, тороплюсь, да только смотрю: у третьего подъезда, где одна у нас на весь дом скамейка, чего-то мужики гоношатся. Причём в количестве трёх человек.
-Наверное на троих соображают, - было подумал я, но тут же эту мысль отмёл, поскольку решил, что только ненормальные могут в минус тридцать пять на троих соображать. Хотя, конечно, рюмашка водки в такой холод – самый то.
Сбегал я быстренько до киоска, купил сигарет, отогрелся немного и обратно вприпрыжку. Бегу, значит, подпрыгиваю на ходу, чтобы не закоченеть, а на встречу идут мне те три мужика, что на скамеечке гоношились. Видать уже сгоношились и идут себе весёлые, розовощёкие и, чтобы вы думали, пиво из банок пьют «Балтика №3».
Честно говоря, от такого я остолбинел, даже подпрыгивать перестал. Стою, рот открыл и на мужиков, что пиво в минус тридцать пять прям так из горла и попивают, смотрю. Да не вытерпел и говорю мужикам:
-Ну, и как пивко?
-Зашибись, - мужики отвечают, - хочешь?
-Нет, - говорю, - что-то больно не жарко для пива!
-Да ты ничего не понимаешь, - мужики отвечают, - в такую погоду водочка с пивком в самый раз.
-Ну, раз с водочкой, тогда понятно, - подумал я про себя, а мужикам говорю, - вы только ангиной не заболейте, а то будет вам водочка с пивком «Балтика №3».
-Да ерунда всё это, ангины разные, - отреагировали на мои слова мужики, - вот сейчас до киоска дойдём, ещё пивка купим, испьём, а потом уж и на работу!
-Да, - говорю мужикам, - и где же вы это интересно работаете, что пиво в минус тридцать пять пьёте с утра пораньше.
-Дорожные строители мы, - отвечают мужики, - нас сегодня всё равно до работы не допустят, мы вчерась славно гульнули, так что в цеху  отсидимся и ещё пивка попьём.
-Ну, раз в цеху, - отвечаю, - тогда конечно и пиво можно, даже в минус тридцать пять.
Тут я почувствовал, что замёрз и попрощался со словоохотливыми мужиками, которым мороз нипочём, и поспешил домой.
Иду и думаю:
-Вот немчура проклятая нас завоевать хотела. Да «кишка тонка» у этой немчуры на нас вообще лезть надо было. Они при минус десяти все мрут, не то что минус тридцать пять да с пивом. Вот уж действительно, пока Россия пьёт, она непобедима, да ещё, как я уже сказал, в минус тридцать пять.
Но тут я окончательно задубел, мысли мои все выветрились из головы, и я поспешил домой. Пришёл домой, отогрелся, покурил, а сам в голове прикидываю:
-А почему бы и мне пивка «Балтика №3» не попить, тем более что в баре у меня две баночки есть. Хоть и не в минус тридцать пять, но всё же.
Так что я залез в свой бар да и выпил две бутылки, чтоб от народа не отстать, пусть и в домашнем уюте.
Ну, а злопыхателям всяким нашей Родины, так ещё раз хочу напомнить, что у вас у всех «кишка тонка», раз нам пиво в минус тридцать пять нипочём и даже хорошо от него. Так что, если опять вздумаете к нам полезть в драку, так подумайте сначала над моим рассказом, да над минус тридцатью пятью, да над банками пива «Балтика №3».

07.03.2012 17:25
Смолюк А.Л.


Рецензии
Андрей, ваш рассказ мне понравился. Юмор- тяжелый жанр, хотя бы для меня, а у вас получилось. Спасибо за доставленное удовольствие.

Наталья Славгородская   07.10.2018 22:48     Заявить о нарушении