Сокол

. Сокол

Птички эти, мать их за ногу, санитары леса вшивые, всю жизнь нам в саду портят. Клюют они, гады, всю нашу ягоду, начиная от жимолости и кончая малиной и калиной. Про викторию я уж совсем молчу. Вроде по идее они там разных жучков, паучков должны уничтожать, то есть, мягко говоря, отправлять себе в живот. Но это только по идее, на самом же деле ягоды для них вкуснее получаются, вот они их вместо жучков, паучков и отправляют себе в желудок.
И чего мы только в саду не делали, чего только не придумывали, чтобы этого не было, но ничего не помогает. И пугало ставили, и шумовую вертушку, что по ветру крутится и трещит, и даже диски компьютерные притаскивали, так как думали, что блики солнечные от них пугать этих санитаров леса должны, думали прогресс нас спасёт, да вот опять же фик вам получается. А мой знакомый Валера даже камешки в красный цвет красил под викторию ( я уже об этом даже как-то писал), но опять же всё бестолку.
И вывод мы такой сделали, что птички эти никого и ничего не бояться, и на хитрости разные не попадаются. Одним словом ненормальные эти птички, какие-то не русские. По зиме, где-то там, в далёкой Африке, всякого насмотрятся и к нам прилетают, чтобы отдохнуть да ягод наших пожевать.
И тогда я думаю: дай-ка я позвоню своему другу Василию, который такой человек, что всегда что-нибудь да и придумает и совет какой либо даст.
Звоню я ему и прямо так и спрашиваю:
-Как у вас там проблема с птичками? Есть, гады, или ты что-либо придумал и их давно извёл?
А у Василия, как всегда ума палата, вот он мне и отвечает:
-Птичек у нас в саду теперь почти что нету. Извели мы их, точнее не мы сами, а сама природа. Так что теперь мы в саду живём припеваючи, никто нашу ягоду не склёвывает и вообще у нас тишь и благодать, даже щебета птичьего нет.
-Как это так? – удивился я. – Да не может того быть. У всех эти птички есть, а у вас вдруг нету? Птички они, по-моему, неистребимы!
-А вот нету, - хихикнул Василий.
-Вы что же всех птичек постреляли что ли, как в своё время китайцы (тоже умники нашлись).
-Да нет, - отвечает Василий, - никого мы не стреляли, так как не живодёры!
-Так как же вы проблему с этими чёртовыми санитарами леса решили, - тут уж совсем удивился я.
-Да ты, понимаешь, как я уже сказал, природа за нас всё решила. Просто у нас в лесу, что рядом с садом, гнездо соколиное появилось, - продолжил мой друг. – Представь себе такую картину: сидят эти, как ты называешь, санитары леса на заборе и чирикают. Дескать, уматывайте все скорее из сада, чтобы нам вкусной ягоды поклевать. Ну, сидят себе и чирикают и вдруг тишина наступает. Все птички куда-то поисчезали.
Мы сначала понять ничего не могли, а потом я как-то случайно на небо посмотрел, на облака (не одному тебе на облака смотреть да вдохновляться). А там над землёй сокол парит. Всё нам стало ясно, куда птички подевались и почему чирикать перестали. А поскольку сокол в небе парит долго и часто, то и птичек долго не видать. Вот так мы проблему пожирания ягод этими твоими санитарами леса решили, так мне Василий поведал и добавил:
-Так что если хотите от птичек избавиться, то вам надо срочно соколами обзавестись.
-А как это сделать? - полюбопытствовал я.
-А вот этого я и  не знаю, - честно признался Василий. – Я тебе идею подал, вот и думай дальше сам. А думать ты умеешь, это я знаю.
-А может ты просто в гнездо соколиное залезешь и яичко там свиснешь, - сказал я первое, что пришло мне в голову. Инкубатор для выведения сокола я уж, как-нибудь изобрету. Книжек начитаюсь всяких умных про соколов, и инкубатор сооружу.
-Ага, - ответил мой друг, - так я и в гнездо полезу. Во-первых, оно не знаю где, а во-вторых, даже если и узнаю для тебя, то в гнездо не полезу. Сокол птичка такая, что тюк прямо в темя и нету Васи. Так что если хочешь, то где гнездо я узнаю, а в гнездо это уж лезь сам.
-Ну, конечно, - сразу отреагировал я, - меня ведь этот сокол тоже тюк прямо в темя и нету Андрея.
-Вот и я про тоже, - сказал мой друг и на этом наш разговор закончился.
И вот мы теперь с женой всё думаем над этой проблемой. Как бы нас в саду сокола вывести.
-А может чучело из сокола сделать, - так как-то сказала жена.
-Во-первых, обычное пугало мы уже делали, а, во-вторых, ты что предлагаешь, чтобы Василий своего сокола подстрелил и нам для чучела принёс? Или мне самому с ружьём в лес идти? – ответил я и добавил: - Так делать я этого не буду, по многим причинам.
-Да всё мне это понятно, - со вздохом ответила жена, - этого я тебе не предлагаю.
Так что бьёмся мы пока над этой проблемой и разрешить её, опять же пока, не может. Но я думаю, в конце концов, что-нибудь придумаем. Так уж устроен человек: « если долго мучится, что-нибудь получится».
А другу моему Василию, как всегда огромное спасибо за идею. На то они и друзья, чтобы мысли хорошие выдавать, да предлагать. «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!» и это уж совершенно точно!

01.07.2012 9:37
Смолюк А. Л.


Рецензии
Андрей, больше никому не говори, что соколы в небе парят: засмеют. Они просто не в состоянии это делать, слишком узки у них крылья. Варят канюки и коршуны.

Вадим Светашов   11.11.2018 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание!

Андрей Смолюк 3   11.11.2018 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.