Бутылка вина или почти всё правильно

. Бутылка вина или почти всё правильно

Всё-таки женщины – существа странные, да не просто странные, а странно-престранные, ни от  мира сего. Не зря бог сначала мужика сотворил, а потом женщину. Бог-то он видать  и мозговитый, и башковитый. Ведь вот как получается: вот сделал что-нибудь мужик, муж по-хозяйству дома, так всё оказывается не так  как надо, с женской точки зрения. Всё будет заново переделано и в результате получится всё точно также как у мужика, с чуть-чуть небольшими перестановками. И зачем, тогда спрашивается, надо всё было переделывать?
Вот, например, был у нас такой случай. Собирались мы гостей принять, наших друзей Василия и Ирину, Валеру и Галину, а так же сынишка с женой тоже должны были придти. По какому поводу мы собирались, я уж не помню, да это, собственно говоря, и не важно. Важно то, что повод был, всех своих собрать, посидеть, водки, вина выпить, салаты поесть и так просто за жизь потрепаться.
Ну, с утра мы салатов тазиков так штук пять настрогали, жена моя манты (а мы наших гостей мантами удивить собирались) заготовила в сыром виде и сказала, что их готовить в мантоварке на пару надо сорок минут, так что как гости придут, мы их на огонь и поставим. Пока то да сё, глядишь и сорок минут пройдёт и манты мы подадим с пылу, с жару, так сказать.
Ну, мне, как мужчине, выпала честь обеспечить всех водкой и вином, так сказать алкогольной продукцией. С водкой я расправился быстро. У нас в баре стояла бутылка 0,7, самый раз для таких «алкоголиков», как я, Василий, и Валера и мой сын (правда, я надеялся, что сын будет за рулём и поэтому пить вообще не будет, что и вышло). А вот с вином для наших женщин тут заминка выпала. Лично я, как и моя милая, в этих винах ничего не понимаем. Нам хоть «Бургундское», хоть «Каберне» всё одно. Одно только вино мы знаем – «Токайское», потому что когда-то по молодости мы с женой на двоих бутылочку этого вина выпили, и нам было так хорошо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот поэтому это «Токайское» мы и запомнили.
Так вот. У нас в баре стояло несколько бутылок вина, в том числе и бутылочка нашего «Токайского».
-Какое же нам вино выбрать? – спросил я у жены.
-Да я и сама не знаю, - жена отвечает, - выбирай на свой вкус и на вид!
-Ладно, - говорю, - так и быть выберу. Только с условием, что ты меня потом критиковать не будешь, что я не то вино выбрал.
-Нет, - жена отвечает, - такое обещание я тебе дать не могу, потому что ты всё равно, что-нибудь не то выберешь, это уж точно я знаю.
-Так зачем мне тогда выбирать вино? – удивился я. - Всё равно всё будет неправильно.
-Раз ты мужчина, значит, ты проблемами водки и вин должен заниматься, - заметила моя прелесть, - вот иди и занимайся. А что будет потом, так это «суп с котом»!
Я с досады плюнул, раз всё равно не то сделаю и пошёл выбирать вино для наших дам, причём, как сказала жена, всё равно неправильно!
В баре я нашёл четыре бутылки вина. Можно было, конечно, схитрить и выставить все четыре бутылки, но для наших четырёх женщин (причём жену сына можно было не брать в расчёт, так как она кормящая мама). Так что четыре бутылки на троих женщин – это было многовато. Нужно было выбрать одно бутылку, потому что такие вот тоже пьющие наши женщины.
То есть выставлять все четыре бутылки, было не к чему и тогда я стал изучать название тех вин, что нашёл в баре. На трёх бутылках мне эти названия ничего не говорили, а зато на четвёртой было красиво написано «Токайское».
Я обрадовался. Уж что-что, а вкус «Токайского» я знал и знал, что не ошибусь, если выставлю его на праздничный стол.
Я так и сделал. Поставил бутылку водки (какой-то Казанской, в магазине сказали, что она супер-мягкая) и бутылочку «Токайского». И мне показалось, что от этой последней бутылки стол мой сервированный заискрился и засверкал всеми цветами радуги, поскольку мне сразу припомнилась наша молодость.
-Надь! – позвал я жену. – Иди, посмотри, что у меня получилось, и ту ли бутылку вина я выбрал.
Жена в это время почему-то громко гремела на кухне кастрюлями, хотя всё уже было готово и кастрюли нам были больше не нужны, но от моего возгласа гремение кастрюль прекратилось, и жена громко крикнула через всю квартиру:
-Сейчас иду, посмотрю, что ты там сотворил.
Жена моя пришла в большую комнату, где у нас был накрыт праздничный стол, окинула всё оценивающим взглядом и сказала:
-Ну, конечно, всё ты сделал неправильно! И тарелки разложил не так, и рюмки поставил не туда и вино ты достал не то. Это, сам знаешь, «Токайское» самое лучшее вино, что у нас есть.
-Так ведь гостям и полагается самое лучшее ставить на стол, - возразил я.
-Да,  полагается, но только не «Токайское». Ну, ладно, я сейчас сама тут шмон наведу, - заметила жена и начала переставлять рюмки и тарелки по своему усмотрению.
Я, честно говоря, обиделся (опять всё неправильно) и ушёл в другую комнату. Минут через десять послышался голос жены:
-Вот так будет лучше. Иди, посмотри не куксись!
Я пошёл посмотреть и не поверил своим глазам. Всё было сделано так же, как сделал я, только тарелки были переставлены со старого места на новое, рюмки стояли теперь на тарелках (зачем непонятно), а на столе красовались две бутылки вина. Наше «Токайское» и ещё какое-то, название которого я не знал.
И зачем надо было всё переставлять с места на место и ставить ещё одну бутылку вина, мне было лично не понятно. Впрочем, женская логика – это штука такая, что понять её очень сложно и даже практически невозможно. Если уж убирать это «Токайское», так надо было его и убирать, а  переставлять вот так на столе с места на места вовсе необязательно, поскольку я и так всё неплохо сделал (на свой, конечно, взгляд).
Но видать так захотел господь бог, а он, как я уже говорил, мужик вроде умный был (хотя был ли он мужиком неизвестно). Может он вовсе и не мужик, а так ни половое создание. Но тем немение, он вот так захотел сделать женщину такой, какой сделал и всё тут тебе. И ничего уже не изменишь.
А на счёт бутылки «Токайского», так оно было выпито нашими дамами почти сразу, потому что оказалась вкуснее той другой бутылки вина, что выставила жена, хотя то вино тоже было неплохое, надо признать. И выпили его наши дамы тоже до донышка, поскольку и женщины иногда выпить хотят, причём даже совершенно немалое количество.

31.12.2012 9:45
Смолюк А. Л.


Рецензии
Я, хоть и сама женщина - "стерва", но чем старше становлюсь, тем более
встаю на сторону мужиков.)))))))))

Мудрость подсказывает...

Маргарита Курникова   18.10.2018 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.