с претензией на обладание духовным видением

с претензией на обладание духовным видением:

почему я не хочу получать инициацию?-просто потому что наблюдаю, как один из..стремившихся к ней, и усиленно надрывая анус в служении, ( что так и не было оценено:(далее цитата:Да, что-то там делал, потом - исчез...),говорил:я хочу получить инициацию пусть и через скандал (так и получилось)
другой устал просить духовную характеристику ( и наконец таки получил правда, от другого), да и инициацию тоже получил
Когда смотришь на эту мышиную возню, уже ничего не хочется...
некоторые списывают при возможности ответы на вопросы -это я не осуждаю, сам бы также сделал...

напрягает напрягать память заучивать стихи...
и самое главное: кто определяет реально ли ты готов к инициации?-булшит!!! - английское выражение...(дерьмо бизонье:)
в общем я решил не получать инициацию...
а что до нама инициации - не предаю ли я своего отца, который нарек мне имя в честь деда Димитрия?
-еще один повод не принимать инициацию....
2 окт 2018


Рецензии