Болотный Доктор

Глава 1. Встреча.

Сознание возвращалось медленно.
Что же произошло? Где я? Надо открыть глаза и посмотреть, но веки как будто бы налились свинцом. И это, казалось бы, простое действие, отняло много усилий.
Светлое помещение. Похоже на какую то огромную палатку…. Странно… Где же это? Надо бы оглядеться…
Видимо, мои усилия не остались незамеченными. В поле зрения возникло лицо довольно худощавого молодого человека. Темные длинные волосы аккуратно убраны в хвост. А голубые глаза, казалось, видят тебя насквозь.
– Пришла в себя? – спросил он. – Пить хочешь?
Я попыталась было ответить, но во рту так пересохло, что я не смогла произнести ни слова. Получилось какое-то беззвучное шевеление губами.
- Да, что я спрашиваю…
Парень аккуратно поднес мне стакан с водой и помог напиться. Живительная влага вернула голос.
- Где я? – голос был чужим, хриплым.
- Ты у меня, – улыбнулся парень. – Не волнуйся, здесь ты в безопасности. Я нашел тебя возле болота.
И, как бы предвосхищая мой вопрос, добавил:
- Осколочное ранение в живот и, похоже контузия.
- Холодно – Прошептала я, почувствовав сильный озноб.
- А, ну это нормально. Отходишь после наркоза. И он бережно укрыл меня вторым одеялом. – Потерпи. Часа полтора, два будет трясти. Тебя как звать то?
Его вопрос поверг меня в замешательство. Казалось бы, простой вопрос… Как же… Имя… Да что за?! Черт! Сейчас… Но в голове была какая то пустота. И странно, казалось бы надо испугаться, запаниковать, но в душе было спокойствие. Как-будто целебный бальзам пролился на израненную душу. Что же за воспоминания он стер?
- Я… Не помню…
Парень кивнул каким то свои мыслям.
- Меня зовут Вова Скальпель. Ты можешь называть как хочешь… Док, Скальпель.. Как тебе удобно. А у тебя есть уникальная возможность выбрать себе имя. - И он улыбнулся.
- Нет. Выбери ты… Мне все равно…
- Тогда может быть Вика, Аня, Юля – Его голубые глаза испытывающе смотрели на меня – Лика?
- Лика?
- Да. Нравится? – Спросил он.
- Ли…ка… Имя казалось очень знакомым, каким то близким… Но как-будто неполным… Чего то не хватало... Как-то по-другому должно звучать и отнюдь не Анжелика…
- Да, пусть будет Лика.
Я попыталась встать, но сильное головокружение и слабость буквально откинуло назад. В животе отозвалось болью.
- Куда встаешь?! – возмутился Скальпель. – Тебе еще рано! Лежи!
- Но… Мне надо – И я мучительно покраснела.
- Лежи, я помогу тебе!
- Но…
- Никаких Но! – Прервал он меня резко. – Кого ты видишь перед собой?
- Ну... симпатичного молодого человека. – И я еле заметно улыбнулась.
- Не правильный ответ! – Ты видишь перед собой Доктора! А никакого не молодого, не старого, симпатичного или не очень человека. Все! Ну, что? Отношение поменялось?
Я кивнула.
Прошло много дней, я уже вставала и даже пыталась помогать Доку в меру моих скромных возможностей. Убирала, готовила еду и чуть ли не насильно заставляла его отвлечься от работы и поесть.
Пациенты шли непрекращающимся потоком.
- Да что у них там? Война что ли? – Спросила я его как то, наблюдая за вновь прибывшими.
-Угу, и не только война. Кто мутанту на зуб попал, кто в аномалию вляпался – Кивнул Скальпель. – А у меня здесь нейтральная территория. Поэтому можно встретить даже из разных воинствующих лагерей. Лежат на соседних кроватях, сдерживаются. Только их подлатаю, выйдут за пределы моей территории и сново - здорово! Не прошло и часа как они снова мои пациенты!
У Дока было много работы, и постепенно он стал поручать мне смешивание разных настоек. Я в этом деле была полным профаном. И даже памяти (которая и не думала возвращаться ко мне) не надо было иметь, чтобы понять, что раньше я этим делом не занималась точно! Но как это было увлекательно и интересно!
Иногда приходилось и ассистировать Доку при операциях. И так как я все больше возилась с послеоперационными пациентами, так сказать в «отделении реанимации», то вскоре получила свое второе «имя» Реаниматор. У меня второе имя вызывало улыбку. Лика-реаниматор… А что? Звучит!
Новая жизнь началась с чистого листа и принесла массу положительных эмоций и новых знаний. Я даже и не хотела вспоминать, кем я была раньше. Не хотела тревожить душу, так как чувствовала, что воспоминания прежней жизни вряд ли будут радостными.
Иногда на сердце было тоскливо и одиноко… Как будто я потеряла кого-то и мне его очень сильно не хватает… Тогда я старалась отвлечься своим любимым делом – смешиванием разных настоек и сортировкой трав…
Я уже настолько окрепла, что Док разрешал мне ходить за травами, правда совсем недалеко от лагеря, где было не так много мутантов и аномалий. За редкими травами он отправлялся сам и его не было по нескольку дней. Чтобы я не переживала он постоянно старался держать со мной связь по ПДА. Разговора о том, что я уже окрепла и могу идти куда вздумается у нас даже не возникало.
Однажды, когда Док в очередной раз отправился за травами, а я осталась дома одна, я услышала сначала как залаял пес мутант, которого уж и не знаю как приручил док, а потом раздались шаги. В дом вошли двое. Два сталкера, запыленные и немного измученные, видимо, долгим переходом. Оружие они оставили возле входной двери, как было здесь заведено, но оставались в легкой броне и шлемах ШИЗ, у обоих за плечами были армейские рюкзаки.
Видимо они ни как не ожидали увидеть здесь девушку, потому как просто застыли возле двери. Вдруг один из них радостно вскрикнув, кинулся ко мне и схватил в охапку
- Вот ты где пропадала, Лис! А мы совсем потеряли тебя!

Глава 2. На распутье дорог.

Долго не выходила из головы встреча с теми двумя и последняя фраза того кто назвал себя Дримычем:
- Лис, ты же одна из нас. С этим ничего не поделаешь. Рано или поздно ты вернешься!
Провожала я их задумчивым взглядом. Еще в самом начале разговора я сказала им, что ничего не помню из своей прошлой жизни, но они проигнорировали эту информацию или не восприняли это всерьез. И все время говорили так, как-будто ничего не случилось. Обращались к моей внутренней сущности. И что-то в районе сердца отзывалось на их слова.
Много дней уже прошло с тех пор как Вова Скальпель ушел. Сказал, что отправляется за какой то редкой травой и исчез. Тревожило бесконечно долгое молчание его по ПДА и то, что он, собираясь в поход, практически ничего не взял с собой. Ну, разве что по минимуму. Даже свой известный белый халат оставил мне. И более того, сказал, чтобы я его одевала когда приходят пациенты. Но я так и не смогла заставить себя одеть его. Иногда доставала его из шкафа, невольно вздыхала, ощущая до сих пор пряный запах трав и уже еле уловимый запах настоек брусниковки, чертовки, рябиновки.. Кстати про настойки! Ингредиенты для их изготовления подходили к концу, а я до сих пор так и не рискнула выбраться дальше известного маршрута. За аиром надо идти на болота. На карте у меня эта точка была обозначена как Любичь лес О15, там же недалеко можно насобирать марева в районе О10. Артефакт резина еще нужен… С ним все сложнее. Говорят на Тунгуске он респится в зеленке чуть ли не на каждом шагу. Но туда я точно не пойду! Ни за какие коврижки! Т.е. ни за какой резиной даже в особо крупных размерах. Просто вдруг воображение нарисовало такую картину. Умудренные сталкеры, ищущие артефакты на болотах тунгусски и деловито отстреливающие студней и я.  Бегу, с выпученными глазами, а за мной стадо этих зеленых, а возможно и Отверженных, и ору! А не орать я не смогу! Это точно! И совершенно маловероятно, что Сталкеры будут спасать какого- то заштатного доктора (точнее медсестру). А даже если и будут, как я им потом в глаза то смотреть буду? Стыдно то как будет! Нет, на Тунгуску точно не пойду! И дело даже не в мутантах, будем честны перед собой, а в людях.
Это здесь, на нейтральной территории они тихо-мирно ведут себя. А там? За «безопаской»? Как они будут вести себя? И так, почти каждый день, на ПДА приходили объявления вара. Поначалу, без Скальпеля, я даже не знала что делать. Было страшно и обидно до слез. Я одна, а их вон сколько! И заступиться некому… А потом ничего, привыкла уже и даже почти не реагировала на подобные сообщения.
В общем, решено! На тунгуску мне еще рановато! А куда тогда? На болота идти тоже совершенно не хотелось. В памяти, почему то всплывали огромные верлиоки, которые лениво перемещались по болоту. Зрелище было не столь ужасным, сколько завораживающим. Откуда эти образы? Вероятно, из прошлой жизни воспоминания, так как в этой мне попадались только обычные, не очень высокие верлиоки. От верок мысли плавно перетекли на марево, которое тоже заканчивалось. Скальпель как-то говорил, что он собирает марево недалеко от проводника, ведущего на караван, в районе В9. Его там просто как грязи под ногами. Вот туда я и наведаюсь. Страшновато, конечно, одной было делать столь дальнюю вылазку, поэтому к походу я готовилась особенно тщательно. Из оружия выбрала обрез и автомат 102 (от мутантов отличное оружие, которое не раз уже выручало меня). Но, конечно же, не для вооруженных конфликтов, которых я старалась всячески избегать.Как можно убивать Сталкеров, которых потом лечишь?! По максимуму собрала мелких и средних аптечек. Они были нужны не столько мне, сколько нуждающимся. Сама я, как правило, обходилась одной средней аптечкой. И конечно же, побольше жареного мяса . Там переход на караван, а ближайший пункт, где можно раздобыть еду это гурман. Вот рюкзак и забит. С трудом впихнула несколько штук настоек. Из одежды… Что же надеть? … Снова открыла шкаф, задумчиво уставившись на халат, но так и не осмелилась одеть. Тут же рядом лежали очки. Их очень любил носить Скальпель. Так что несколько штук всегда были в запасе. Но у него всегда было отличное зрение и очки все были с простыми стеклами. Носил он их для солидности. Потому как без очков совсем выглядел зеленым юнцом. Я улыбнулась воспоминаниям. Эх, где же ты, Скальпель, братишка?!
Оставшись в своей повседневной одежде – камуфлированной куртке и таких же брюках, сверху одела легкий бронежилет сухарь. В мечтах было разжиться разгрузочным жилетом бандитов. Ну, это потом, когда разживусь деньгами… А деньги просто так с неба не падают. Единственный заработок это продажа настоек, количество которых осталось катастрофически мало. Опять же деньги на благотворительные аптечки. Про свои наряды думать не приходилось. Последний штрих- повязка на голову «Визирь», которая хоть как то защищала лицо. Опять же, о шлеме ШИЗ приходилось только мечтать. И так, я готова.
С гурмана выходила быстро, не оглядываясь. Мой путь лежал на Д9. Там надо взять респ. На Д9 обнаружилось обычное для этого места ПВП между Отморозком (который у меня в варах) и каким то нейтральным кланом. Клятва Болотного Доктора заставляет предлагать помощь всем, и вару в том числе. Уходила я с респа вся внутренне сжавшись в комок, постоянно ожидая выстрела в спину. Но его так и не последовало. Немного переведя дух, побежала дальше. И вдруг запикал ПДА, высветилось сообщение: «Я от Скальпеля. Срочно нужен нервный стимулятор. 7штук». Что же делать? По-видимому, поход за маревом несколько откладывался.
Вторая попытка вылазки за маревом произошла несколько дней спустя из-за наплыва пациентов. Произвел впечатление один уже немолодой Сталкер. Видно только недавно прибывший из-за периметра, поэтому, несмотря на возраст, можно было бы сказать, что он еще молодой и зеленый. Несмотря на то, что деньгами он еще не разжился, он не просил ни аптечек, ни еды, а только совета. Сказал, что в Зоне Информация - это самое главное. Гордый и независимый. Поделился своими планами разжиться автоматом, со временем конечно, а то ПМ ломаются быстро. Не задумываясь, протянула свой запасной ствол АКА 74. Пусть послужит хорошему человеку, как в свое время послужил и мне.
Выход из гурмана встретил сразу же выстрелом. На пригорке, возле камней устроился снайпер. Лежа на земле, сквозь кровь, стекавшую по лицу, увидела ник стреляющего «Бандит пулеметчик» из Штормов Юниоров. А, ну для этого стрельба по движущимся мишеням развлечение. Уже профессиональным движением, стянув рану и уколов аптечку, делаю попытку выбраться снова. И снова получаю пулю. Совершенно израненная, нашпигованная аптечками, понимаю, что далеко не смогу уйти. Да и стоит ли пытаться… В голове шум, на душе апатия… Но продолжаю делать попытку выбраться. И вдруг сквозь апатию и боль, сознание разрывает жгучая ненависть. К этому Шторму, даже к себе самой. В голове раздается голос разъяренной женщины: «Соберись! Ты! Даже слов нет! Ненавижу тебя! Стреляй! Слышишь, ты, дура, стреляй по нему! Хороший Штормяк – мертвый Штормяк! Враг должен быть убит!» Шокированная такими странными мыслями, я даже не заметила, как выбралась с гурмана. То ли завалили этого Бандита, то ли стрелять перестал… Выбраться то выбралась, но смогу ли в таком состоянии идти? Без аптечек, которые почти все повыпадали… И вдруг ПДА ожило и на экране высветилось сообщение. «Привет. Как ты?» На глазах невольно показались слезы, но на губах расцвела радостная улыбка. До конца не веря в то, что это сообщение от Скальпеля, а не мое больное воображение под действие стресса и уколов, я начала лихорадочно набирать ответ:
- Хорошо. Куда пропал? Когда вернешься? Пациенты заждались тебя.
- Лика, здесь такое дело.. Долго объяснять, но если вкратце. Я нашел проход в другую, параллельную Зону и обратно не могу вернуться. Дороги уже нет. Код доступа заблокирован.
- Подожди… Как заблокирован? Кем? Или чем? Ты не вернешься?
- Я бы вернулся, но не могу... Я могу только предложить тебе уйти со мной. Там будет много работы, но не будет варов. Не будут стрелять ни Шторма, ни Бандиты... Подумай, я буду ждать твоего ответа.
И экран ПДА погас, а я так и осталась стоять посреди поля…
Он бы вернулся… Он бы вернулся, если бы мог! Я это чувствую!


Глава 3.Возвращение и потери.

Сегодня был какой-то особенный день. Вроде-бы все как обычно в зоне, но что-то неуловимое было разлито в самом воздухе аномальной. Я это почувствовала сразу же, как только открыла глаза. Было какое-то тревожное чувство, что сегодня неприменно что-то должно произойти. Только непонятно — хорошее или плохое.
В домике на болоте было тихо. Посетители больше не беспокоили меня. Узнав, что Скальпель исчез, поток пациентов быстро иссяк.
Неторопливо позавтракав военным сухпаем, купленным у гурмана, я размышляла - чем бы таким сегодня заняться.
Ощущение, что сегодня что-то должно случиться  не оставляло меня. Поэтому, дальние вылазки мной были исключены. Да и вообще вылазки в аномальную! Лучше дома остаться. Может быть, оно и к лучшему. Наконец-то разберу дома приготовленные травы на настойки и может быть, даже удасться сделать еще психомоторок и чертовки.
Вскоре работа захватила меня полностью. Тихо напевая под нос свои любимые песенки, я не услышала стук открывшейся двери. Поэтому, когда рядом со мной раздалось: «привет» -  чуть не подпрыгнула от неожиданности. После секундной заминки с воплями радости кинулась на шею вошедшему сталкеру.
- Прииииивеееет! Ой, я так рада, что ты вернулся! Ты себе представить не можешь, что мне пришлось пережить!  Ты …. Как-то изменился. Что произошло? И как тебе удалось вернутся? -  Вопросы из меня сыпались как из рога изобилия.
Передо мной стоял Скальпель. Сильно изменившийся, отпустивший аккуратную бородку, с короткой стрижкой. Голубые глаза смотрели на меня без прежней внимательности и цепкости, а были какими-то блеклыми, уставшими и задумчивыми,  но это был несомненно он.
- Ну, как я тебе и писал, я нашел проход в другую аномальную Зону.
- Как такое возможно? - Мне до конца не верилось в то, что он говорил.
- Не знаю. Но тем не менее это так.
- А как ты понял, что это уже другая Зона, а не наша? Она сильно отличается?
- Да как тебе сказать...Вроде и не сильно, но все-же есть кое-какие отличия.
- А люди? Там другие люди? - Приставала я с вопросами.
- Хм... Как тебе скзать... И да и нет...
- Ой, ты наверное устал, а я заболтала тебя совсем. - Заметив, что Скальпель неохотно отвечает на мои вопросы, решила дать ему возможность отдохнуть и восстановить силы. Все же, не каждый день, наверное, шастаешь из одной аномальной в другую.
- Ты восстанавливайся, набирайся сил... Я так рада, что ты вернулся! Надо тебе нашивку сделать клановую. Видишь — я все оставила как есть, все сохранила. - Щебетала я, суетясь на кухне, готовя чай и накрывая на стол.
- Да я не устал особо. Нашивку пока не нужно делать. Так... Одиночкой похожу, пока освоюсь заново. А что из вещей моих? Что-то осталось? 
- Да, конечно. Я все сохранила и даже больше! И с гордостью продемонстрировала, приготовленные мной настойки, психостимуляторы и другие весьма ценные препараты.
- Вот! Можешь начинать свою деятельность по спасению сталкеров! — Улыбалась я, счастливо.
- Хорошо. Спасибо. Скальпель неторопясь рассматривал препараты, запихивая их в рюкзак.
- Ох, подожди! Совсем забыла! Ты же не можешь вот в такоем виде пациентов принимать. Я сейчас. И с этими словами скрылась в комнате где стоял шкаф с хранившимся там белым халатом Скальпеля и целой коллекцией очкой
- Вот!  - Радостно протянула я ему вещи. 
- А, ну ладно. Хорошо. Спасибо. - Пробормотал он.
- Да.. Пока тебя не было, я приняла в клан одного лаборанта-стажера. Он очень хотел продолжать твое дело. Надеюсь, ты непротив? Его зовут так же как и тебя. Так что вы тезки.
- Нет. Что ты. Конечно нет... Ты молодец, сохранила клан...

Спустя какое-то время.

- Я не понимаю куда он делся! После того раза снова испарился. Уж не отправился ли он обратно, в свою паралельную Аномальную? -хмурилась я, разговаривая со своим стажером- лаборантом.
- Лика.... Я не хотел тебя расстраивать... Но Скальпеля видели на  гурмане. Он продавал все вещи.
- В смысле продавал вещи?! Вов, ты что-то путаешь! - Пытаясь заглянуть в глаза стажеру и пытаясь в них уловить ложь воскликнула я.
- Ничего я не путаю! Я сам ему отдал часть вещей. Так сказать, для начала деятельности!
- Что ты такое говоришь? - Потрясенно пробормотала я.
- Я думаю, что он не очень порядочно поступает по отношению к нам.
- Так! Перестань! Может быть, у него есть свои причины, о которых мы не знаем. - Прервала я Вову. Давай не будем делать поспешных выводов.
- Лик, я больше ничего не скажу. Но... Поверь мне. Больше мы его не увидим.
Я  не нашлась, что ему ответить и в задумчивости закусила нижнюю губу.

Так я лишилась своих вещей....

Спустя какое-то время.
- Привет. Слушай,  у тебя же нейтральный клантег. Врагов нет почти. Ну, что тебе стоит? Прими меня в клан и дай мне полномочия зам главы. Обещаю, что не подведу тебя!
- Ну... Хорошо, Стим... - Задумчиво протянула я. - Я тебе верю. - Добавила, отметая все последние сомнения. Вот! - Протянула я нашивку зам главы клана. Теперь остались формальности и бумажки заполнить. Я поставила под документом свою размашистую подпись. Всё! Готово! - Улыбнулась я, доверчиво протягивая бумаги своему соклану.
- Отлично! - Сказал Стим, потирая руки. Кое-что проверить хочу...

Спустя какое-то время. На Гурмане.
- Понимаете, формально вы уже не имеете никакого отношения к клану. Вас просто вычеркнули из списка участников.
- Но...Я не понимаю... - Расстроено бормотала я. -  Почему? Верно, тут какая-то ошибка! Проверьте еще раз, пожалуйста.
- Мне очень жаль, но я ничего не могу сделать.

Так я лишилась клана...

Спустя какое-то время.

- Лапуль, ну куда ты без меня?! Нет! Одна ты не пойдешь! Я буду тебя защищать и оберегать!
- Спасибо конечно, но я привыкла сама как-то решать свои проблемы...
- Так! - Категорически прервали меня. - Я с тобой, поэтому «сама» в прошлом!
- Угу... Только, знаешь, опыт у меня был плачевный. По доверию к людям лимит исчерпан. - Усмехнулась я.
- Лапуль! Я не такой! Я никогда не предам тебя! Поверь!
- Ну, хорошо. - Улыбнулась я. Где-то там, в сердце еще теплилась надежда, что есть люди, которым можно доверять, которые не предадут и не ударят в спину. Нельзя же всех под одну гребенку мерять! Ну, не повезло мне! С кем не бывает? Так размышляла я, идя вместе в рейд со своим другом.
- Лапуля! Аккуратнее! Тут зеленка! Не испачкай свой плащик!
Так странно было чувствовать заботу и внимание. Так непривычно. И так здорово.
- Лапуль, поесть хочешь? Сейчас я завалю вооон того кабанчика и у нас будет славный ужин!
- Это, конечно, очень заманчиво звучит, но я не думаю, что это хорошая идея. - С сомнением протянула я. - Шума наделаем, привлечем ненужное внимание к себе.
- Да брось ты! Не дрейф! Ты же со мной!
И я позволила себе расслабится и потеряла бдительность, сидя возле теплого костра и любуясь языками пламени, вдыхая ароматный запах жарящегося на костре мяса. Ведь так уже осточертел гурмановский  сухпай.
- Так, так, так... А что это у нас тут за посиделки? - Раздавшийся голос сзади заставил вздрогнуть от неожиданности, а рука потянулась к висевшему на поясе пистолету. Автомат навряд ли удасться незаметно взять в руки, хотя и лежал он рядом со мной.
- Попрошу за оружие не хвататься и усё будет хорошенько! Как бы в подтверждении моих мыслей раздался второй до ужаса неприятный голос. Минимум двое зафиксировало сознание. Взгляд мой при этом был прикован к другу,  который сидел бледный как смерть. Как же он не заметил их? Ведь сидел лицом к подошедшим! - Промелькнула мысль и тут же пропала.
- Опа, опа! А кто это у нас туточки? - Видимо, обратил на меня своё внимание первый заговоривший.
Я не стала терять времени даром и выхватила пистолет. Делая перекат в сторону сняла его с предохранителя. Пуля отправилась в сторону говорившего. Готов! Вторая пуля в рядом стоящего мужчину. Промазала! Чёрт! Третья. Не успела. Удар тяжелым берцем по руке  выбил пистолет. И следом же последовал удар в район солнечного сплетения, выбив из меня весь воздух. Согнулась пополам, не имея возможности вдохнуть и прижимая пострадавшую кисть к себе. 
- Вот тварь! - Выдохнули мне в лицо, поднимая как щенка. А я, недолго думая, со всей дури вмазала обидчику между ног. Тот охнул, выпуская меня. Кинулась в сторону лежащего на земле автомата. Но не успела. Удар по голове и мир для меня погас. На какое время - трудно было сказать. Но пробуждение было болезненным. В голове гудело, вдохнуть было трудно и больно, во рту ощущался металлический вкус. Вполне возможно, что было сломано ребро. Я не стала притворятся, что нахожусь все еще без чувств, а медленно окрыла глаза, оценивая обстановку. Я находилась возле костра, скрюченная, с крепко связанными за спиной руками. Мой плененный друг сидел на прежнем месте. Не шевелясь, все такой же бледный.
- Пристрели Гадину. Отомсти за Коляна. - Услышала я, пытаясь выпрямиться. Это давалось с большим трудом. Я изо всех сил старалась не застонать.
- У меня есть идея получше. Ну-ка, Чебурашка, возьми пистолет и пришей свою подружку. Тогда отпустим тебя. Послышался пинок и стон моего друга. Потом я услышала тихое -
- Прости.
- Прощаю — усмехнулась я, пряча свои глаза, в которых предательски блестели слезы.

Так я лишилась жизни....



  The End


Рецензии