Афоризмы 86

О туалетах.
Было твоё, стало общее.
Общественные туалеты не только облегчают, но и объединяют.


Рецензии
Ничто так не объединяет мужчин, как общие женщины, в очереди у венеролога.

Федор Радецкий   26.11.2020 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте Фёдор!Весьма удивлён количеством прочтений и отзывов,двух месячный план выполнен!Не удивлён отзывами и замечаниями,Так как "Афоризм-это "концентрат",который читатель разводит сам."Очевидно что у нас с вами разные,порой диаметральные представления о прочтении афоризмов,разные подходы.Здесь главное "не выплеснуть младенца"и не утопить его в "лишней воде".Критика приветствуется но по теме,а всё прочее от лукавого,переходящая на личность.(это не украшает).Многие читатели не осмысливают афоризмы и делают неадекватные выводы к сожалению.Я не том возрасте чтобы быть учеником,но и учителем быть не собираюсь.Поймите меня правильно и зла не держите.Удачи Вам в творчестве и личной жизни,

Евгений Кузьменко 2   27.11.2020 23:40   Заявить о нарушении
Спасибо Евгений за столь развернутый ответ. И тем не менее не стоит так болезненно реагировать на мои посты. Так как ЧЮ это не предусматривает. А ответы на каждый мягко говоря оскорбительный на ваш взгляд пост лучше разобрать индивидуально. Тем более не столько я смотрю на тему другими глазами, сколь пытаюсь шутить. Я тоже далеко не молод. Удачи!

Федор Радецкий   28.11.2020 03:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.